Социопат

Владислав Фонтеин
Я тот, кем движет только мрак. 
Мне чужды все понятия людской морали: добро, забота, ласка и любовь.
Все это проклял я когда-то, в чертогах своего дворца.
И пусть, остался я совсем один, со мной мой верный друг-Компьютер.
Он не солжет, и не предаст меня ни разу в жизни, я в это точно верю.
Ведь алгоритм его навскидку прост—служи админу, и благоухай его различные нужды.
Социопат ли я? Возможно. Но почему же я такой? Кто-что взвело во мне исчадье ада? Постойте…неужели это…
Да, она. Она позволила Антону Добрину из Добрина превратится в Злыдня. Он потерял мораль и совесть. Теперь он-мрачный темный организм, творящий зло и ненависть другим.
Екатерина создала в нем монстра. Когда-то, предпочтя другого и обманув Антона, она разбила этому парнишке сердце.
Теперь в нем жив лишь темный мрачный орган—мозг.
Его слуга—Компьютер, свел когда-то их в одну единую фигуру—друзья, любовь и страсть. Из этой массы: доброты любви надежды—могла бы выйти красочная, изысканная пара.
Но, поверив ей, Антон лишь потерял себя.
Забыл он про друзей, работу и семью. Отдался он ей лишь одной. А уж она…Обманом забрала его все вещи, и ушла к другому.
Обокрала, стерва, тварь. Остался лишь в его берлоге серый, махонький Нетбук. Уж он ему зла не пожелает. Теперь, уехав далеко из Владистока, Антон сменил свою судьбу, и стал он ныне Владом Злыднем.
На высоте в 13 этажей смотрел он на народ, терпеть который он не мог.
Он каждый день желал всем людям смерти, мрака и самого изысканного зла. Пускай страдает мир, как он когда-то пострадал. А ей?
 А ей он приготовит только смерть. Подкравшись со спины, и, приобняв, проткнет ее он острием своего немецкого копья, который он купил на распродаже около Берлина. Дорого, но стоит уж оно того. Пробил он ей грудину так, что сердце оставалось на острие копья.
Она кричала, выла и стонала. Но на лице Антона-Влада, только лишь ухмылка.  Не подумала она, что обнял ее не муж, а тот, кто смерти ей желал последние три года.
 Оставив все как есть, злодей достал короткий револьвер. Последний взгляд, последний вздох…и смерть. Вторая смерть.