Глава 212

Алена Скиба
****

     Самойлов набрал  Завьялова. Вместе  они доставили  Машу  в квартиру Завьяловых. Девушка   быстро пришла  в себя. Особых  повреждений  у нее  к счастью  не было, подвернувшиеся  лодыжки  только болели, да  кожа на голове  была рассечена  чем-то  металлическим.
Голову быстро  обработали, а  лодыжки  вправили,  перебинтовав  каждую  эластичным  бинтом.
- Маш, ты запомнила  нападавшего  или  нападавших? – Спросил Самойлов
- Нет….. Темно  было
-Преступник   что-то говорил?
- Нет……. Я  только слышала, как  бусы  порвались
-Я  думал  это твои……….
- Нет,  шла с работы на остановку, тут  бусы   на асфальт  кто-то  распустил………..
- Где работаешь? – Вмешался Завьялов
-  В « Люкс- такси» диспетчером  по сменам, сегодня  дневная  была до 20: 00, а  завтра  в  ночь, с 20: 00……
- По камере наблюдения  отследить  можно!
- Нет там их,  муляж над входом……..
- Много  взяли?
- Собственно только  сумку………   в маршрутке частенько  карманники  работают,   поэтому все важное  я ношу в карманах
- Проверила?
- Да, в плаще карманы  на пуговице, а   потом  еще молния……….
     Постепенно   Злата  познакомилась  с  обстановкой, три  просторных палубы. Комфортабельные  каюты,  с плазменными  панелями, кондиционерами, мягкой мебелью, красивыми картинами на стенах, пушистыми  коврами на полу, торшерами, книжной полкой. В кубрике обнаружился огромный красивый аквариум с  яркими  рыбами. Девочка  познакомилась  с командой, старшим  помощником капитана – Дядей  Сеней, лоцманом   - Дядей Мишей, врачом – тетей Светой, коком- Тетей  Надей.    Остальных  как ни старалась не запомнила, ведь  команда состояла из ста двадцати человек. Было и  три необычных члена,  кокер- спаниель  каштанового  окраса Жюли, полосатый  кот  Вакс, и  попугай – Жако Карлуша. Который,   склонив  голову, набок  спросил  девочку:
- Ты кто?
- Злата
- Карлуша!
       - Дим……….
- Ась?
- Лариса  назначила мне завтра  в два встречу……..
- ЧТО, ТЫ НИКУДА НЕ ПОЙДЕШЬ!- Рявкнула Лена
- Я должна  прийти одна…………….  Она  следит за каждым моим  шагом…………
Макс и Лена  побледнели, Дима решительно взял ситуацию  под контроль:
- Успокойтесь! Машунь, план такой, ты идешь, мы тебя  страхуем, ясно?
- Да………… Останешься у нас на ночь, я боюсь………..
- Легко!
     Никита, закончив   дела в отделение и договорившись  в кинологическом центре о щенке бигля, которого  следовало забрать  завтра к вечеру.  Позвонил Лесе:
- Лисенок, что-то купить?
- Ну…… Если  честно………..
- Что?
- Мне  нечего  одеть………
- Ок, едем  в магазин!
В  магазине « Мама и я» Леся ужаснулась  ценам, но  Никита  уже  ловко  складывал  на локоть вешалки с обновками. Джинсы, рубашки, водолазки, блузки, платья,  комбинезоны, куртки, белье,  юбки, колготки и  другое  невероятно порадовали  Лесю. Никита решил  закрепить  эффект, протянув ей путевки  в королевство Таиланд. Леся  звонко  поцеловала Никиту в ухо.
     Отлежавшись, Маша  Самойлова благополучно добралась до дома.  Заглянув  в комнату, убедилась, мама спит, а с ней Вика  и Жанна. Похвалила  обновки  Леси. Никита  с Лесей  ужаснулись,   услышав, как увели сумку, но ничего, чай и  спать.
     Лена переодевая  Сашуню, меняя  промокшие от пота простыни, целовала, поила  лекарствами, ворковала и с тяжелым сердцем засобиралась  на работу, инструктируя Диму.
     Дождь  закончился,  и  Данька привез  сонного  и благодушного  Лешку домой. Увидев Машулину замотанную   бинтами ногу:
- Мась, как  же это  так?!
- Случайная пуля, все хорошо!
     Макс открыл дверь спальни. На  постели  лежала  она. Осторожно шурша резиной колес по паркету Макс направил  свое кресло  к кровати. Едва не упал, но все, же лег рядом. Она  плакала, закусив угол подушки.
- Я очень  виновата перед  тобой, перед детьми………
Макс  ждал
- Ты прав, Я  с этой своей правдой…………. Я так боялась, боялась,
боялась, что он  узнает………..
- Пожалеть?
Лена  еле заметно кивнула. О поцеловал ее весок, плечо,  бедро. Ослабил  пояс  ее  домашнего халата
- У нас только сорок минут………
- Не  думай!
Он властно  положил ладонь на ее губы, заставляя замолчать, не думать, забыть.
Лена покорилась, и зашептала  в его ухо, в его поцелуи, свою исповедь:
- Я люблю твои брызги на зеркале,
И улыбку, и кофе с утра,
Я люблю все привычки наверное,
Переделать совсем не хочу,
Я счастливая очень наверное,
Ведь могу прижиматься к плечу,
И ерошит строптивые волосы,
И дарить одному лишь детей,
Я счастливая очень наверное,
В этой женской улыбке своей……….*

____________________________________________________

* «Я счастливая очень наверное» Стихотворение  авторское