Свобода и иллюзия

Рыжков Олег
Свобода - это ответственность за принятые решения.
Кто-то готов брать на себя ответственность, а кому-то влом.

-- Зачем идти в депутаты? Лучше я с бутылочкой пивка на диване буду лаять депутатов за воровство и коррупцию.
Нахрена мне заканчивать институт и потом взваливать на себя ответственность руководящего работника? Мне и среди пролетария неплохо. Рабочий день закончился и гори всё синим пламенем. Лучше я буду на лавочке под соточку с корешами промывать кости начальникам за воровство и тупость.
Накой ляд мне ваше предпринимательство? Там думать нужно, крутиться, налоги платить. Лучше я пойду в магазин без денег и буду компостировать мозги продавщицам за их хреновый сервис и неискренность улыбок.
А ещё есть школы, детские сады, ЖЭКи, рынки. Там тоже можно душеньку отвести.
В общем, есть где разгуляться свободному человеку.
И ладно, что я деньги получаю, а не зарабатываю.
И ладно, что живу от получки до аванса и ни разу не ездил на море. Да, что там море? В родную столицу ни разу не ездил.
Зато у меня есть телевизор. А с телевизора говорят, что у нас страна свободных людей.
Вот только пиндосам покажем кузькину мать и заживём.
Крым теперь наш, всё будет хорошо.
Ещё бы кто-то выгребную яму в нужнике почистил и было бы совсем замечательно.
Но мы свою свободу никому не отдадим!

Так и живут рабы с иллюзией свободы.