Без мамы тоскливо

Скиф Печенежский
Бывает так тоскливо без мамы, без возможности с ней поговорить, что перехватывает дыхание. Похожее чувство я испытывал в детстве, когда оставался дома из-за болезни. Под утро ты чувствуешь её дыхание, тепло, знаешь, что она рядом, а потом миг сна, в который ты проваливаешься. Кажется, ан минутку, открываешь глаза, а прошло пол часа, и её нет, только на столе - еще теплый бокал с кофе на донышке, запах духов, бутерброды, оставленные для меня. И коришь себя за то, что не проснулся чуть раньше, что не обмолвился парой слов, не проводил её на работу, и такая тоска опускается, что нет мочи… Но тогда я точно знал, что мама вернется. Не могу привыкнуть к этому контрасту: вот, в любой момент можно было протянуть руку к телефонной трубке или прийти, а теперь – нет. Тишина.

Две вещи, без которых мне чрезвычайно тоскливо: её голос и руки. Они обладали магическим свойством, помогающем от всех хворей и печалей. Я застал момент, когда она ушла насовсем. Дыхание остановилось, я кинулся к медсестре, та пришла, посмотрела и молча удалилась. Было понятно без слов – мама заснула навсегда. Я схватил её руки и держал в своих до тех пор, пока они не остыли. Как же быстро они потеряли жизнь!!! Почему же так быстро?!!! Я гладил их, целовал, наслаждался последними мгновениями. В какой-то момент мне даже стало хорошо, будто она снова потрогала меня за лобик и отпустила.

Сегодня я попросил Бога устроить на свидание во сне. Такое бывает очень редко, быть может, я получу этот подарок на день рождения. Большего я бы и не пожелал. Люблю тебя, мамочка!