Давай вспомним?

Юлиана Мендельсон
Давай вернемся в мои 15 лет. У меня был парень и куча поклонников. Теперь мне 18, парень есть, а поклонников нет. В чём разница?
Когда ты знаешь, что тебе плевать на судьбы людей, которым ты небезразличен, то автоматически ваши отношения переходят в разряд "госпожи/господина" и "раба/рабыни". Человек старается тебе угодить, прощает всё, списывает на "трудный характер". Тебе же плевать, и ты с милой улыбкой принимаешь всё это, обращаясь с "рабом" не так уж и ласково... Как правило, таких людей несколько, а ты считаешь себя "Пупом Земли". Ну, не суть...
Как вы догадались, речь шла о 15 годах. И только сейчас я могу сказать, что вела себя как стерва.
Теперь о 18 годах. У меня идеальный парень, замечательные отношения. И ни одного парня, который бы за мной бегал. Ощущение. что раньше я была "госпожой", а теперь "рабыней". Конечно, мне пока комфортно, ведь идеальный парень спокойно принимает моё поведение... Мою заботу и любовь. Чуть что ему не нравится, и я сразу принимаю это близко к сердцу, загладить вину, сделать так, чтобы он был счастлив...
Копаясь в женском мозгу и сделав всевозможные выводы, нетрудно понять, что парень меня не любит. Но. Ведь это не так?..