Я момент бурь и потерь

Дара Лис
Впервые накатило. Написала стих.


Я - момент бурь и потерь.
Я тот дикий, необузданный зверь.
Я – кровь, что течёт по твоим жилам.
Прости, я хочу  кое-что сказать тебе, милый.
Рассказать о многом нужно:
О важном и о всяких безделушках.
Ты такой добрый, родной.
Я хочу быть с тобой.

Я хочу просыпаться с рассветом.
Я хочу засыпать с тобой,
Многое увидеть на свете этом
И овладеть парнем-мечтой.

Мир…
Он такой больной и странный
До жути прекрасный
Временами смешной.
Совсем как ты, ангел мой.

Провожать неустанным взором
Той, какой я была.
Встречать с надеждой ту новую,
Оболочку меня.

А внутри все то же:
Комплексы, недостатки, расстройства.
Молодость. Буйность. Верность.
И прочие всякие свойства.

Я – ночь.
Темная и беспроглядная.
Я – бокал вина.
Испитый до дна.