За окном

Илья Зернов 2
Я как всегда засиделся на работе до полуночи,так как надо было заполнить,все документы,и доделать проект,про строение жилых домов и частных секторов.
Я решил переночевать эту  ночь на работе,так как было уже поздно,и мне было страшно возвращаться домой.По своей натуре я любил ночь,но знал что в ней таится нечто ужасное,то что невозможно передать словами,нечто необъяснимое ...
И так продолжим,мой рассказ.Так вот я стал раздвигать диван,который стоял у меня в офисе,мне специально поставили его,так как знали что я человек работящий,и могу досидеться хоть до утра,пока не выполню свою работу.Я начал стелить постель,как вдруг слышу кто-то постучал,сначала я подумал что постучали в дверь,но потом понял что стучат в окно! Да,да именно в окно. Я очень испугался,быстро постелил постель,и в одежде рухнулся под одеяло,в этот момент мне было так страшно что я не думал не о чём.Стук повторился,и на этот раз он был более настойчивым,и можно было точно распознать,что стучат,и мне не показалось.Я сразу-же накрылся одеялом,и начал читать молитвы,но стучали всё сильнее,и сильнее,как-будто сейчас окно разобьется,и я закрыл глаза. Но спать я не мог,так как услышал тихий хриплый голос,"Я знаю ты здесь". Я очень испугался,так как незнал что это за существо,и зачем я ему нужен? Но голос не замолкал,это "что-то" уже более чётче сказало,"Тебе не жить,я всё ещё здесь". Я более усерднее начал читать молитвы,умолял господа защитить меня,и я очень хотел спать.Не выдержав я всё-же закрыл глаза, и уснул...
Проснувшись,я встал,одевшись я сразу заметил надпись на окне,она была корявая,и по буквам я разобрал,"Ты ещё встретишься со мной,я найду тебя". Я сразу-же быстро помчался вниз по ступенькам,и встретив своего босса,Игоря Михайловича,я сказал что увольняюсь. Он спросил меня,почему? Я рассказал ему историю, про свою ночь,он конечно же мне не поверил,и сказал что у меня не всё в порядке с головой,и что мне надо лечиться,и уволил меня,идя к выходу я попрощавшись с коллегами,рассказал свою историю.. они не поверили,но одна уборщица,женщина пожилых лет,рассказала мне такую историю: Когда-то здесь на этом месте где стоит наш офис,стоял дом, и в этом доме,жила одинокая женщина,она была очень одинока,и всё искала себе жениха,но однажды она нашла одного парня,и вышла замуж за него,но тот ей изменил,она от горя,и покончила самоубийством.. написав записку:"Я отомщу"
Она покончила именно,в этом месте,где я работал.. Я попрощался с этой бабушкой,и пошёл домой.. Вскоре я нашёл работу получше,и конечно-же с хорошей зарплатой.
Туда я больше не вернусь...
Конец.