31. 01. 13

Евгения Гарро
А прощаться было невероятно...и больно и невероятно от того, что, возможно, я никогда его больше не увижу... Я значу для него много, я - частица его жизни, но вместе нам не быть. Это так невероятно осознавать. Но у меня наконец есть фото с ним. Он останется в сердце навсегда. Мы не друзья. Более. Но что конкретно, так и останется загадкой. Надо же, где я умудрилась найти свою частичку... Невероятно. Но ведь я не разочарована Грецией, хоть я и не fall in love with it. Она другая зимой. Наверное, я люблю его, как и он меня, но не так сильно, чтобы преодолеть преодолимое и остаться вместе навсегда. Проблема лишь в том, что мы из разных, абсолютно разных стран. That's it. That's all. Я буду вспоминать. Мы будем переписываться. Он будет счастлив за меня, а я поздравлю его с удачной свадьбой. Так будет, я знаю. И мне не жаль, что все было так.
Еще раз скучаю по тебе