Зависть

Алёна Ваис
Вот представляешь себе,какая неслыханая дерзость так себя вести-говорит одна подруга другой.Сидя в кафе они ждали моего прихода и нашли время обсудить наше последнее время провождения.
Подумать только,это был мой праздник,мой день рождения,а все мужчины так и норавились уделить ей время.-возмущалась Ольга.
Да ты права ,ты должна была быть звездой праздника-поддакивала ей Татьяна.
Ну почему?скажи почему она всегда душа компании?Вроде  с виду обычная и неброзкая девушка,а с ней всегда хотят пообщаться.И не высокая она и вдова с детьми,а все хотят ей внимание уделить.Даже муж мой всё бегал вокруг неё, шашлычек да вина все предлагал.продолжала причетать Ольга.
Зайдя в кафе я сразу по их вздляду поняла ,что разговор шел  обо мне.
Привет девченки,что притихли?Я тут смотрю вы мне косточки перемываете-с улыбкой ,но немношко с подвохом говорю я им.Тото у меня артроза нет,значит ваша работа.Улыбнувшись я присела за столик и заказала свой любимый кофе.
Катя ну скажи,как у тебя это получается?Ты всегда внимание получаешь и от мужчин и от женщин любого возраста.Я думала мужчины должны шарахаться от таких одиноких дам да ещё и с детьми-с огромным интересом допрашивала меня подруга.
Девченки,во первых я не пять рублей чтоб всем нравится,а во вторых я всегда открыта для общения,будь то стар хоть мал мой собеседник.Я постараюсь найти общую тему для разговора или просто выслушать.Мой вам совет-будте попроще и люди к вам потянутся.
А мужчинам то зачем шарахаться?Я же их в ЗАГС не тащу ,да и детей я ни на кого не вешаю.Я самодостаточная и сомостоятельная женщина,чего и вам желаю.Счастья вам девченки и поменьше яда на ваших язычках.Обьняв подруг мы вышли из кафе ,все в разные стороны.Меня дома ждали мама и мои ребятишки.