Сам себя не похвалишь как авторы

Веселова Анастасия Алексеевна
Сам себя не похвалишь так, как могут другие авторы в творческой дискуссии.
Афоризм юн - он только что родился.

Предлагаю поговорить о том, что нам говорят наши оппоненты в рецензиях.

Начну с того, что написал один из клонов (ныне закрытый) в рецензии не на мое произведение, но обо мне.

1 место. Патриотическая верблюжья колючка.
Клон так быстро был закрыт, что я к сожалению не успела скопировать изречение, но оно греет мне душу уже более полугода.
Но  гран-при я не могу отдать высказыванию несущему негатив и потому высказывание Глеба Копченого http://www.proza.ru/avtor/kopcheny :
"Маяковский ты наш в юбке" берет золото.

Уже понятно, что я патриот....пишу публицистические статьи, еще пишу стихи, пишу разборы на них, пишу прозу и разборы на прозу, но я разносторонне развитый индивид социума и второе место я отдаю высказыванию Макса Хорни http://www.proza.ru/avtor/horny обо мне:

2 место. Как Нильс Бор (Нобелевский лауреат по физике)

3 место я отдаю Дмитрию Сухареву http://www.proza.ru/avtor/dcyxapeb нашедшему в моем произведении рифму Роберта Рождественского.

Всем рецензентам большое спасибо!

Пишите, высказывайте мнение!

Интересно, а с кем Вас сравнивали?:)

__________________

Спасибо, Анастасия! Я подозревал сразу, что Вы не из наших - наши сразу в ..., как бы вам так сказать-то, чтобы по-интеллигентнее, потому что у нас женщины чуть что так и сразу в х..., а Вы терпеливая и потому понятно, что не из наших! Слава Богу! У нас женщины крупные...
Иван Атарин   23.08.2015 01:38
_____________
Круто накручено крутым писателем Настей. Финальный диалог мне особенно понравился :-)
Глеб Копчёный   16.12.2014 13:47   •   Заявить о нарушении / Удалить
___________________
Настя, под Маяковского работаете?
Вячеслав Вячеславов   13.12.2014 15:22 
____________________
...все может быть- в стране крылатых ракет и точных бомб возможно вновь будут выдавать Сталинскую премию- тогда Веселова - кандидат. Премию она конечно сдаст в помощь армии, восстанавливающей порядок в Сирии. Какая низость.....Желаю Вам получить Сталинскую премию по литературе. Сергей
 Сергей Линецкий 09.10.2015 16:56
______________________

ВОЛК ОФФ 07.07.2016   20:42:03    (Ответ пользователю: Вес На)
Тролль гэбешный, сгинь отсюда!
 _______________________
Цитата(Вес На @ 31.10.2016, 20:58)
Сама я потомственная Амазонка) сможете, ведь, понять место моего рождения)
Цитата(Полудиккенс @ 1.11.2016, 0:10
"Она - КАМАЗ", вот что я пока вижу. Но это вряд ли о месте рождения, это, скорее, о свойствах характера...
__________________________
Шерханом может быть Веселова, а ты,,,,,,,,,,,, можешь быть только угодливо-гаденьким шакалёнком, шестёрка.

Анатолий Барчан   21.12.2018 22:43