Рождение вдохновения!

Наталья Ерёмина-Красникова
        Вдохновение!..К каждому оно приходит по своему и выглядит по разному!..
  Моя Муза, вернее  Муз - с рыжеватой шевелюрой и с синющими,как небо после дождя,глазами.. явился в мою  жизнь нежданно-негаданно! Прилетел верхом на "Пегасе" после года телефонных переговоров, без должного на то "упреждения"!
   А талант, ну.. скорее всего так себе - талантишко, был послан "оттуда".. Видимо в награду от моих неустанных молитв ко Всевышнему: "О даровании  хоть какого то таланта ума, помогающем добывать хлеб насущный, в виду моей  умножающейся телесной немощи!"...
      Вот так они и прибыли, почти разом - Талант и "Муз"!
 Первый вышел раньше, но шёл не спеша, останавливаясь что бы передохнуть и поглазеть по сторонам, увлекаясь иногда зрелищем так.. что забывал куда шёл! Летевший  позади Муз,оказывая мне неоценимую услугу, помогал ему время от времени.. подгоняя своим "волшебным пенделем"!
   И вот они здесь! Талант остался со мной. Наверное, по большей части от своей лени, что бы не преодолевать пройденный путь снова...
  А Муз?!....   Как и положено Музу.. Выгуливает где то на сочной, зеленой травке своего Пегаса , дабы тот не застоялся ;)). Да прилетает ко мне.. на крыльях любви, время от времени, проведать.. и, погрозив  пальчиком, "подарить"  ленивому и рассеянному Таланту - свой очередной "ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ"!!! Что бы не "расслаблялся"!!!)) 25.04.2011г.