Я бы розы дарил, что выращивал Маленький Принц

Сиреневый Шкафчик
Твоя щека измазалась сахарной пудрой, ты все так же любишь персиковые бисквиты?

НЕТ, Я ВЫРОС ИЗ НИХ, ТЕПЕРЬ МНЕ ПО ВКУСУ ПЕРСИКОВЫЙ ШНАПС.

Я скучал по твоей тонкой шеи и подушечкам пальцев.

ПРЕКРАТИ, МЫ ЖЕ БОЛЬШЕ НЕ ДЕТИ

Что снова не так, ты изменился..

ПРОСТИ, Я ВЫРОС.

________________
    ДОРОГОЙ ИЗВЕЧНО СКОРБЯЩИЙ

 ТВОЙ, НЕЛОВКО ПАДАЮЩИЙ НА ЛОБ, ЛОКОН СБИЛ МЕНЯ С ТОЛКУ И Я НАПУГАН.
 ТВОЯ ИЗЯЩНОСТЬ И ТРЕПЕТНОСТЬ СДЕЛАЛА ИЗ МЕНЯ ОДНУ БОЛЬШУЮ МУРАХУ.
 КОГДА ТЫ СТАЛ ТАКИМ КАК СЕЙЧАС? КАК Я МОГ ЭТО УПУСТИТЬ?
 Я БОЛЬШЕ НЕ ГРУЩУ С ЗАКАТОМ.
                ТВОЙ ЗАСТЕНЧИВЫЙ НИКТО


   Дорогой Застенчивый Никто

 В моем теле больше не места бабочкам, и они, вырываясь на ружу, рвут мне кожу, выжигая твое имя. Я видел закаты, они не сравнятся с тобой. Твои персикового цвета плечи будоражат мое сознание.
Я провел всю ночь на крыше, чтоб забыть твой запах.

Я бы розы дарил, что выращивал Маленький Принц
Выпуская на волю всех твоих испуганных птиц

                Больше не твой Извечно Скорбящий