Всякому квесту - время и место - 2

Елена Алексеевна Миронова
- Дорогие ребята! Добро пожаловать в наш лагерь! – глаза у средних лет дамы с искусственными кучеряшками прямо-таки сияли энтузиазмом и готовностью немедленно приступить к оздоравливанию, развлечению и воспитанию вверенных её заботам ребятишек. Которые, выстроившись неровной шеренгой, нестройным хором отозвались на её пламенную речь довольно-таки вялым:
- Здрасьте!
- Мы, руководство лагеря и воспитатели, уверены, что вас ожидают незабываемые впечатления и что на будущий год вы снова вернётесь в наш замечательный лагерь и приведёте с собой друзей! – радости в голосе директорши прибавилось ещё на несколько градусов.

- Это была скрытая реклама, - констатировал себе под нос ехидный Иван. Рядом хихикнули. Марья ревниво покосилась на худенькую девочку с торчащими хвостиками, уже несколько минут с интересом поглядывающую на своего соседа. Впрочем, от неё не отставали и остальные представительницы юной и прекрасной части лагеря. Девчонки перешёптывались, толкали друг друга локтями, указывая глазами на Ивана. Мальчишки, напротив, делали вид, что ну нисколечко не обращают внимания на рыжеволосую глазастую девчонку с насмешливым выражением лица.
- А сейчас, в честь открытия последней в нынешнем году смены, - директорша сделала таинственное лицо, - мы подготовили для вас удивительную и полную сюрпризов игру! Квест! – произнеся последнее слово, она выдержала паузу, видимо, ожидая бурных восторгов.
- У-у-у-у! – недружно отозвалась шеренга. Возможно, для представительницы крайне среднего поколения словцо и было новым. Сами-то они этих самых квестов на компьютерах напроходились – мама не горюй!

- Сегодня вы не просто мальчики и девочки, вы… - в этом месте последовала не менее тщательно подготовленная пауза… - настоящие индейцы! Да-да, и сейчас Ольга Константиновна, ваша воспитательница, проведёт церемонию посвящения!
- Ы-ы-ы-ы! – отреагировала шеренга. Директорша наморщила нос – видимо, она ожидала куда как более бурной реакции, но высокий уровень профессионализма и звание «Директор года», полученное в прошлом году, дало ей силы не обозначить собственную досаду. Повинуясь начальственному жесту, Ольга Константиновна – та самая юная воспитательница, помешавшая детям архимага и магички познакомиться с боевитой троицей в коридоре поближе, - выступила вперёд и звенящим от счастья голосом объявила:

- Всем – большой индейский привет! То есть – хау! – она подняла руку в киношно-приветственном жесте. – Мои бледнолицые братья и сёстры! Для превращения в настоящих индейцев вам надлежит получить повязки и перья, а также покрыть ваши лица боевой раскраской!
Надо отдать ей должное – мало-помалу воспитательнице удалось расшевелить воспитанников, и к раскрашиванию физиономий аквагримом они приступили уже без скучающего выражения. Вскоре загоревшие за лето под ласковым солнышком Тридевятого царства Иван и Марья, и без того не подходившие под понятие «бледнолицые», уже хохотали, разглядывая друг друга. Настоящие индейцы, скорее всего, пришли бы в полное недоумение, силясь распознать, что же означают все эти полоски и зигзаги на девчоночьих и мальчишечьих лицах. Но смотрелись все действительно забавно, так что у обоих мелькнула мысль: а может, не такой уж и отстой этот лагерь?

Закончив роспись по воспитуемым, украсив их юные лбы повязками и понатыкав в волосы перья, Ольга Константиновна довольно кивнула:
- Вот теперь вы похожи на индейцев! Но превращение будет неполным без специальной индейской клятвы! Повторяйте за мной!
Убедившись, что завладеть вниманием аудитории действительно удалось, затейница начала произносить загадочные слова:
 -  Мы, юные индейцы племени детского лагеря «Солнышко», клянёмся соблюдать режим, выполнять указания своих воспитателей, не обижать младших!
- Клянёмся! – ответствовали ей новоиспечённые «индейцы».
- Да фиг ты угадала! – пробубнил где-то рядом знакомый уже голос. Ему ответили угодливым смешком. Можно было догадаться и не глядя: та самая троица. Иван и Марья переглянулись, мысленно договариваясь вести коррективы в данный вопрос, как только представится такая возможность.
- Клянёмся быть дружными, съедать завтрак и обед до последней крошки, участвовать в жизни лагеря, помогать друзьям! – продолжала вещать Ольга Константиновна.
- Клянёмся! – отозвалась шеренга.
- Призываю в свидетелей правдивости моих слов высшие индейские божества! – голос воспитательницы даже зазвенел – так она старалась быть убедительной! Тепеу! Гукумац! Ицамна!

- Тепеу! Гукумац! Ицамна! – чуть запинаясь, выговаривали «индейцы».
...Мир дрогнул и поехал куда-то в сторону. Земля стремительно понеслась навстречу. В нос ударили незнакомые, пряные запахи – влажной почвы, листвы, незнакомых цветов. Иван краем глаза успел заметить изумлённые глаза сестры, попытался схватить её, чтобы не дать упасть, но тело не слушалось. А в следующую секунду он, похоже, потерял сознание.