Венок сонетов. Пока ты спишь

Дмитрий Кульпин
                1

Рассвет свои златые кружева
На горизонте, ткёт рукою алой,
Я понимаю, что вставать пора,
Не насладится мне минутой малой.

А ты, так сладко спишь и в тишине,
Отбросив под ноги большое одеяло.
Таит улыбку где-то в полусне
Изгиб, прелестных губ твоих, чуть вялый.

Но чувствую, что встать я не могу,
Любуюсь, подперев главу рукою,
Мне хочется, не знаю почему…,
К щеке твоей прильнуть своей щекою.

А кружева рассвет мне той порою,
Уже заплёл над сонною землёю.

                2

Уже заплёл над сонною землёю,
Опять рассвет златые кружева
Мне хочется, склонившись над главою,
Шептать тебе красивые слова.

Так хочется, тебя увлечь речами,
Весь жар души, в пылу любви излить.
Тебе устроить ужин со свечами,
Прельстить тебя, похитить, соблазнить.

Но от чего такое наважденье,
Когда со мной бываешь рядом ты,
Не то от робости, а может от волненья,
Молчу, как будто в рот набрал воды.

А может стих об этом написать?
Звонит будильник, мне пора вставать.


                3

Звонит будильник, мне вставать пора,
Рассвет багровой лентой растелился,
Но не могу я, кажется с утра,
В который раз, в жену свою влюбился.

И так вставать не хочется совсем.
И веки начинают вновь слипаться
И хочется я не пойму зачем?
Последнею минутой надышаться.

Хоть птицы всё чудеснее поют
И песня та, в окно моё излилась,
Счастливей их бываю только тут,
Ведь ты сегодня ночью мне приснилась.

Вставать пора, осознаю с тоскою,
Ах, не встаётся, я прельщён тобою.

                4

Ах, не встаётся, я прельщён тобою,
Хоть уж давно будильник прозвенел
И тихо, нежно к волосам рукою,
Твоим, я прикоснуться захотел.

Прильнуть к устам губами осторожно,
Твоё дыхание в себя вдохнуть,
Настолько бережно, насколько можно,
Чтоб фею сна случайно не спугнуть.

Не хочется тревожить рано утром,
Пусть спит любимая и видит сны.
А утро красит, красит перламутром,
Твои неповторимые черты.

Невинна, как младенец и чиста,
Чуть приоткрыты сладкие уста.

               
                5

Чуть приоткрыты сладкие уста,
Глубокой негой сомкнутые очи,
Как Афродита сшедшая с холста,
Проснуться в этот бренный мир не хочешь.

Ах, как сейчас, хочу богине той,
Хотя бы в этот краткий миг приснится
Я зачарован этой красотой
И не могу, никак, ей  насладится,

А за окном алеет темнота,
Уж красит утро небо, цветом розы,
Я понимаю, что вставать пора,
Так, не испив любви волшебной дозы.

Ты сладко спишь и трепетно под дланью,
Едва прикрыта грудь ночнушки тканью.

                6

Едва прикрыта грудь, ночнушки тканью,
Сомкнутые уста, бутоном роз.
Сегодня утром вновь моё сознанье
Уловлено петлёй твоих волос.

В который раз лишаюсь дара речи,
Собою манишь, как запретный сад.
Спадает шёлк волос твоих на плечи
Приятный источая аромат.

Любуюсь, затаив своё дыханье,
Срываю в мыслях твой ночной наряд,
И вот уже в томительном желанье,
Не отвести мне от любимой взгляд.

Потрогать все любимые места,
Так хочется, приблизивши перста.

               
                7

Так хочется, приблизивши перста,
Потрогать нежный, мягкий бархат кожи,
Облобызать припухшие уста,
Ах, как они с малиной спелой схожи.

Погладить нежно складку меж бровей
И утонуть в волнах волос ладонью,
Другой рукой вкруг талии твоей,
Обвиться и прижать к себе с любовью.

Но не могу нарушить сладкий сон,
Я лучше рядом тихо помечтаю,
А за окном уж птичий перезвон,
Они с рассветом новый день встречают.

Мечтать могу я только этой ранью,
Сорвать сокрытое за тонкой гранью.


                8

«Сорвать сокрытое за тонкой гранью»
С рассветом шепчет мне какой-то глас,
Ведь этим утром призрачной вуалью,
Мгновенье только разделяет нас.

Один лишь жест, один лишь взмах рукою,
Ночной рубахи скинуть пелену,
Тебя, представив мысленно нагою,
Я встать с рассветом снова не могу.

Хочу потрогать руки, грудь и шею,
Своим дыханьем вздох твой обонять,
Но не могу, точней сказать не смею,
В такую рань, покой твой нарушать.

Как не настойчив был бы этот глас,
Не смею сделать этого сейчас.

                9

Не смею сделать этого сейчас,
Когда зарёй развеян мрак полночный.
Я этим утром вновь имею шанс,
Виденьем чудным растревожить очи.

Я не художник Юля, а поэт,
Слова любви, как правило рифмую,
Всё ж нарисую утром твой портрет
А лишь потом, под вечер зацелую.

А может и получится, как знать?
Возьму мольберт, палитру и треножник
Оттенки красок стану рифмовать,
В какой-то мере и поэт, художник.

Запечатлю, как милой сладко спится
Пусть будут негой сомкнуты ресницы.

                10

Пусть будут негой сомкнуты ресницы,
Зрачками в душу устремлённый взгляд,
Пусть видит сны и пусть тебе приснится
Эдем библейский, а в Эдеме сад.

Поют в саду невиданные птицы,
Растут великолепные цветы
И пусть ещё тебе в том сне приснится,
Что в целом мире только я и ты.

Простое, человеческое счастье
Создать не сложно, мы его творцы,
Одно не разделённое на части,
Где нет меня и нет тебя, есть мы.

Чтобы ничто не разлучило нас,
Одно лишь пожелаю в этот час.


                11

Одно лишь пожелаю в этот час,
Пока зарею, небо золотится
И сумрак утра, окружая нас,
Таинственной вуалью прячет лица.

Пока не слышно трели соловья,
Есть несколько минут для вдохновенья,
Ещё осталось время у меня,
Любимой написать стихотворенье.

В нём тайное желанье изложу,
Пока ещё не зазвонил будильник,
Тихонько к изголовью положу,
Облокотив  бумагу на светильник.

В произведенье этом говорится -
Позволь тебе любимая присниться.

                12

Позволь тебе любимая присниться,
Хоть в небольшом, но очень ярком сне,
Где я бы мог в твой мир, под видом принца,
На белом, белом, прискакать коне.

Иль, может быть, любовью пламенея,
Покачиваясь мерно на волнах,
Прям под окно тебе, под видом Грэя,
Пригнать фрегат на алых парусах.

Тихонько спеть под утро серенаду,
В надежде, что проснувшись, может быть,
За этот сон ночной мне, как награду,
Улыбку Юля сможет подарить.

Я жду, надеюсь, верю и люблю,
На этот день тебя благословлю.


                13

На этот день тебя благословлю,
Склонившись утром тихо к изголовью,
Чтоб не случилось, знай, что я люблю,
Тебя простой, но искренней любовью.

Рассвета луч крадётся сквозь окно,
Но подниматься нет желанья вовсе.
Мне в этот миг, как будто всё равно,
Что было - до и, что там будет - после

Ты моя муза, в этот ранний час,
С восходом солнца даришь вдохновенье
Покинуть не хочу я твой Парнас,
Продлись ещё прекрасное мгновенье.

Я стуку сердца твоего внемлю,
Своим дыханьем я твой вздох ловлю.

                14

Своим дыханьем я твой вздох ловлю,
В порыве страсти сердцем захмелею.
Плеядой слов красивых соблазню,
Сорваться в омут страсти оголтелой.

Ты спишь ещё, а мне вставать пора,
Но оторвать не в силах страстность взора,
От милых черт, и больно, что вчера,
Не смог начать с тобою разговора.

Ты моя гавань, мой родной причал,
Принять меня таким, как есть готова
И то, что я на ухо намолчал,
Поймёшь итак, без сказанного слова.

А за окном плетёт, как и вчера
Рассвет свои златые кружева.


                15

Рассвет свои златые кружева,
Уже заплёл над сонною землёю,
Звенит будильник, мне вставать пора,
Ах, не встаётся, я прельщён тобою.

Чуть приоткрыты сладкие уста.
Едва прикрыта грудь ночнушки тканью
Так хочется, приблизивши перста,
Сорвать сокрытое за тонкой гранью.

Не смею сделать этого сейчас,
Пусть будут негой сомкнуты ресницы,
Одно лишь пожелаю в этот час –
Позволь тебе любимая присниться.

На этот день тебя благословлю,
Своим дыханьем я твой вздох ловлю.