Осень моих надежд. Глава 16

Эстес Гальярдо
Какой позор боже , я напилась до такой степени что ничего не помнила ! В особенности мне стыдно перед Рином ! О боже ! Мне хотелось найти Арию , и спросить ее о том что я не помнила , вам наверное интересно , как отреагировала бабушка , что меня нет дома ? Да не как , она даже не заметила , капец !Хотя на что я вообще рассчитывала , она наверное до сих пор в шоке , ото того что мама была  жива ! В школе Арии так и не было , Салли смотрела на меня подозрительный взглядом , я хотела ее спросить ,где Ария и почему она сегодня не пришла , но не спросила , да и навряд ли бы она мне ответила ! Она просто злилась , когда Рин держал меня за руку , наверное он ей тоже нравился ! Робин со мной до сих пор не общалась , потому что я встречаюсь с Рином , а ей видите ли это не нравится , с одной стороны я понимаю ее , он ведь ее бывший парень , с другой он ведь парень из прошлого , нужно отпускать прошлое , потому в настоящем оно ожжет принести последствия , нужно двигаться вперед ! Хотя , кого я обманываю , я сама не могла отпустить прошлое ,но лишь потому что я не помнила , лишь потому что хотела найти своего отца , в отличии от Робин у меня были цели … Если она не хочет со мной общаться , я не буду за ней бегать , но в душе все равно кошки скребли , ведь я лишилась друга , который меня мог поддержать в любой момент , в отличии от Арии , Робин не бегала от одного друга к другому , она была меня рада видеть через столько лет. Может , если я не помирюсь с Робин , я натворю глупости и буду полной дурой ?! Да , я уже и есть она , так как я снова поверила Арии , но ведь  я ей дала 2 шанс ! И вообще меня бесят такие люди ,которые бегают от одного друга к другому ? Для чего это все ? Кончится тем , что 2 другу надоест это суета и он оставит этого друга ,даже если он был всем в его жизни , был как родной человек ! Но это уже не тот человек ,которого ты знал когда – то стоит отпустить ! Я отпущу Арию , даже если мне будет больно , я не собственник ! Просто мне не нравится когда она не разговаривает с Салли она бежит ко мне , а когда они мирятся , она делает вид что я пустое место , хватит , не будет больше такого , я тоже хочу иметь постоянного друга ! Значит все –таки попробую померится с Робин , любой ценой ! Я спросила у Рина , где живет Робин , да знаю , какой я друг , если не знаю где живет моя подруга ! Он сказал , что сам меня отвезет ! Когда мы подъели к ее дому , я немного волновалась , что вызвало опять головные боли , еще сильнее чем были !
- ты правда ,хочешь с ней помирится ?Ведь она моя  бывшая
- А она была моей подругой в младших и средних классах !
-Ну удачи
- Спасибо
Робин открыла мне дверь сразу же и очень удивилась , что я к ней пришла , она начала мне с порога читать нотации , что я встречаюсь с Рином , я закатив глаза выпалила ей , что я знаю что она встречалась с Рином , она сразу замолчала , ее лицо побледнело , мы стояли в полной тишине , слышно было как шуршали за окном листья ,снова покрапывал дождь , она опустила глаза в низ ! Я прервала это неловкое молчание
- Я хотела бы  с тобой помирится ,  а ты ? Я знаю тебе наверное будет тяжело !
- Прости нет …
- Почему ? Из-за Рина ?
- Да ! Пойми я очень сильно любила его , дело доходило до свадьбы , а потом он ,он меня бросил , сказал что мы не можем быть в ним вместе , видите ли он чувствовал что нам не суждено быть в месте – она разревелась и упала на колени – Прости , что я тебе это говорю , прости ! Но я до сих пор люблю его , мне больно , понимаешь ? Мне больно то что моя подруга встречается с моим бывшим женихом ! Больно ! Больно ! Больно !
- Женихом , какая еще свадьба , вам и 18 нет еще !
- Но Ромео и Джульетту ,это не останавливало
- Ромео и Джульетта ,жили в другую эпоху ,где не было не машин , не интернета , не телефона ! И что ваши родители были не против этого ?
- Нет , но он правда любит тебя , при виде тебя он иногда дар речи теряет  , а когда мы встречались такого не было , он улыбается когда видит тебя  , особенно если говорит про тебя не может произносить твое имя без улыбки ! Прости , но нашей дружбе настал конец !
Вот так я лишилась , верного друга ,из-за любви ! Я была готова к переменам , но не так быстро ,в душе мне было довольно не приятно ,но все равно тепло , наверное из-за этой штуки под названием любовь !
Сообщение от Рина : « Приходи сегодня на площадку в 7 за углом возле твоего дома »
На улице был такой сильный ветер , что желтые листья , поднимались вверх ,будто танцуя на ветру , в детстве я всегда останавливалась и смотрела на листья , представляла себя на из месте ,кружащийся на ветру ! С Робин мы любили бегать  ,прыгать по листве ,лежать на ней , кидаться для нас это было дико весело , особенно после школы !
Время уже близилось к 7 , я спустилась , бабушка спала  с газетой , которую я ей принесла , пересекая угол я не встретила не кого , так как фонарь  даже не горел ,отлично ! Вдруг кто –то подошел ко мне закрыл глаза и сказал «не бойся Эми »это был голос Рина , его голос я из ты тысячи могла узнать ! Мы шли прямо , и вдруг он снял мою повязку , мня ослепили огоньки , гирлянда была повешена на беседке а также и по всей площадке ,фонарь также загорелся.На Дороге к беседке были рассыпаны красные розы
- С днем рождения
- Что ? Ты знаешь про мой день рождения ?Разве
-Знаю , сегодня 18 октября
- Точно , я даже сама про него забыла ,но как ты ?
- Секрет
Было обидно,что кроме Рина не кто не помнил про мое день рождение , даже бабушка ! Когда мы подошли к беседке заиграла музыка ,стояли свечи и подошел официант , я этому удивилась ,я заказала тоже самое что и Рин !В конце принесли огромный торт с надписью « С Днем Рождения ,Эмилия Грейс »Этот вечер был не забываем , Рин раскрасил мою жизнь , я не чувствовала пустоту , когда он был рядом  со мной , Итог моего дня рождения таков , меня бросила подруга , бабушка явно на меня забила , только Рин помнил , даже я о нем забыла ! Мы обняли друг друга так крепко , мне не хотелось его отпускать , он был единственным человеком кому я была нужна
- Я люблю тебя Рин
- И я тебя Эми !
Пусть это кажется банальным и да вы посчитаете что это розовые сопли ,но эти розовые сопли делают нас счастливыми , могут уколоть больнее  , тем самым нам иногда не хочется жить ,но главное помнить , счастливый зонт удачи бывает в жизни только раз !