Осень моих надежд глава 15

Эстес Гальярдо
- ну так что ты мне поможешь – говорила она опустя глаза в низ и  теребя  салат вилкой нервно
- Помочь помирится с Салли ?
- Да – спокойно ответила она
- И как же я вас должна помирить ? Ария, ты не замечала меня неделю , когда я тебе звонила ты сбрасывала мои звонки , а сейчас как вы с Салли поругались , ты прибежала ко мне !
- Прости , я осознала свою ошибку  еще тогда , каждый раз при разговоре с Салли на какую –то тему , ну к примеру список желаний , я часто вспоминала тебя из-за этого грустила
Я ей поверила , поэтому не могла больше на  нее злится ,но  где-то глубоко в душе , я знала что это может повторится вновь
- так ты поможешь мне ?
- Хорошо и что мы будем делать ?
- Видишь ее , она сидит в середине – показывала взглядом   мне Ария –давай сейчас пройдем мимо нее
- Пошли !
Салли сидела рядом  с такими же девушками 90-60-90 , о чем то разговаривала , когда мы прошли мимо нее в первый раз , она нас не замечала ,будто мы пустое место , второй раз Ария не удержалась и побежала к ней , они ушли за дверь столовой , а эти девушки продолжали на меня пялится , как будто меня вырвало на Салли , а Ария убежала вместе с Салли ! Ей –богу ! Через минуту пришли  Ария вместе с Салли под  ручку ! Они сели за стол , где когда-то сидела Салли вместе с этими девицами
- Эми , присаживайся – стуча по скамейке , говорила мне Ария
Эти девицы все продолжали на меня смотреть , Ария и Салли шептались и хихикали , вдруг я заметила Робин , улыбнувшись  я помахала ей
- Ты что общаешься с ней ?
- ну да ,а что ?
- ты что не знаешь ? – спросила Салли
- В смысле ?
- Она встречалась с Рином ,до тебя – сказала девица с огненно –рыжими волосами !
- Что?
- Ну да , они встречались где –то год , потом расстались
Не могу поверить в то что ,Робин встречалась с Рином ! Почему не он , не тем более она не рассказала , о том что они встречались , мне стало обидно что они от меня скрыли этот факт
- Ох ,бедняжка , ты встречаешься с бывшим своей же подружки , и почему Рин выбирает , таких девушек , без обид но ты странная и не очень красивая – выпалила Салли
- Салли , Эми сейчас и так плохо !
- Прости , просто я сказала правду
- Понимаю , я и правда не достойна Рина , вы красивые , а я даже не знала что Рин встречался с Робин
Я выбежала из столовой , чуть не столкнув Рина
-Эми , постой !
Кто –то взял меня руку я обернулась и увидела Рина
-Что случилось ?
-Ты встречался с Робин
-Откуда ?
-Сорока на хвосте принесла
-Это они тебе сказали ? Ладно хорошо ,да ! Но она в прошлом ,ты мое настоящее ,ты мое будущее , мне кроме тебя не кто не нужен ,пойми !
- Почему ты мне этого не рассказал ?
- Я не знал как ты на это отреагируешь ,прости Эми !
- Прощаю –сказал Рин и нежно обнял меня
***
- Док , так что вы узнали ?
- Ты знаешь Сенди Лоурен ?
- впервые слышу , а кто это ?
- эта так кто положила тебя в клинику
- Что ? Но кто она , я это имя первый раз слышу
- Она представилась как твоя мама
- Но мою маму зовут Сенди … Грей ,но этого не может быть , моя мама умерла на моих глазах , нет она не могла так поступить
- Сенди Лоурен или Сенди Грейс , считается  без вести пропавшей – сказал док и кинул мне газету , где была фотография моей мамы
Надпись : « Сенди Лоурен без вести пропала »
-Но этого не может быть ,получается моя мама …но я её  не помнила , почему ! Она не могла так со мной поступить,она же …должна была быть мертва 
- дайка , я тебе объясню,твоя мама на самом деле хотела покончить жизнь суицидом ,ее кое –как откачали и потом она отвела тебя сюда , после этого в апреле 2011 , она уехала в Техас , там же она попадает в автокатастрофу , машина была просто вмятину ,но ее тела так и не обнаружили ,не следов крови ,ничего , как испарилась
- Это неправда ,она не могла – слезы потекли из моих глаз , так больно стало на душе , меня предал самый важный человек в моей жизни , она была самым светлым чистым и добрым моим воспоминанием , который я так бережно хранила , но оказалось что сохранила не до конца , что этот человек предал меня , вот она реальность , такова жизнь на самом деле ? Больно , грустно и  обидно !
Когда я пришла домой , бабушка сидела пила чай с Арией .
- О , Эми !
- Баб , ты знала что мама жива не так ли ? Что она пропала без вести 3 года назад , ты это знала ?
- что ты такое говоришь Эмилия !
- Не прикидывайся , вы специально меня туда сунули , может вы меня еще специально с отцом меня разлучили ?
-Юная леди , прекрати нести бред
- На читай – я кинула ей газету на стол , у нее глаза на лоб полезли , видимо она и сама была не  в курсе произошедшего
- Где ты ,это взяла ?
- где взяла ,там больше нет !
- Ох,Эмс мне так жаль – с ноткой грусти сказала Ария – Тебе нужно развеяться после такого , пошли !
- Прости ,но я не куда не хочу
- Не каких ,но ! Переодевайся и пошли !
Ария все –таки уговорила меня пойти , мы пошли в какой –то клуб , музыка давила на мозги , у меня очень сильно разболелась голова
- На выпей , тебе полегчает
- что это ?
- Эликсир , пей давай .зря пришли что ли ?
- А где Салли ?
- Она обиделась ! Пей до дна , Эми !
Я выпила сначала одну стакан потом вторую , а там третью , и больше я ничего не помнила , проснулась я чей –то кровати , голова ужасно болела ,хотелось сдохнуть , меня тошнило , я пыталась встать ,но у меня кружилась голова , отлично блин и что мне теперь делать черт возьми , я заглянула под одеяло , я была во вчерашней одежде в тех же джинсах , в той же в футболке с русалочкой Ариель ,да  я очень любила этот мульт в детстве , я попыталась вспомнить что со мной было и как я тут оказалась ,но ничего , еще бы ,я не могла вспомнить что та тетка моя мама , а событие вчерашнего дня и подавно , вдруг я обнаружила на руке какой –то рисунок , на нем было написано что-то на латыни ! Вот черт ! Дверь  немного отворилась и вошел Рин , в своей пижаме он выглядел еще привлекательней , так это получается его комната , такая большая , в серых тонах , около двери была написана вывеска « Добро пожаловать »
- С добрым  утром красавица ,  как ты себя чувствуешь ?
- Не важно , как я тут оказалась и где Ария ?
- Ария ,дома ,наверное , я так думаю ! Ты вчера напилась начала звонить мне , я приехал за тобой , ты еле –еле стояла на ногах , потом ты сказала что хочешь сделать тату , и мы сделали с тобой тату , потом я привез тебя к себе , ты просто уснула , не волнуйся я спал в отдельной комнате , ну в общем это я   в крациях ,а еще тебя вырвало на таксиста !- сказал Рин и следом засмеялся – Больше не пей , особенно когда меня нет рядом , если бы я не приехал что бы было бы тогда ?
- Спасибо – сказала я и обняла его крепко  - крепко  и он обнял в ответ , мы легли на кровать и так лежали , от касания его руки моя голова начала приходить
- я приготовил завтрак ,будешь ?
-буду , скажи не мог бы ты сказать где у тебя ванная
- Прямо слева вторая дверь
- Спасибо
- Жду тебя в низу
Рин еще жарил блинчики
- скажи , а что значит эта татуировка ?
- Вместе навсегда , у меня такая же - он показал свою руку , где была такая же татуировка , как и у меня !
Дом Рина , был огромный , просто дворец какой –то
- Мои родители хотят с тобой познакомятся
- Что ?
- Ага
- Кстати ,они скоро придут , уже 10 часов утра
- сколько , черт мне нужно домой , бабушка меня прибьет
А еще мне нужно было выпить таблетки от головы …
- Я тебя отвезу  !
- Стоп ! А как же школа ?
- Сегодня суббота
- Ах да черт !
- Приходи на следующей неделе на банкет , он будет проходить в нашем доме и как раз ты познакомишься с моими родителями !
- Л-ладно
- да не волнуйся ты так ! Я люблю тебя !
- И я тебя – после этих слов он поцеловал меня
Я всегда буду любить его …