Сладкая жизнь

Чиж Анастасия Владимировна
Миниатюра "Сладкая жизнь"(А.В.Пыжонкова 21.08.2015г.)

"А я бы просто валялась на уютной, мягкой кровати и смотрела в потолок с улыбкой на лице. Да, да - с улыбкой от уха до уха, потому что у меня замечательное настроение и просто великолепная жизнь. И плевать что нет стиральной машинки и мне приходится ходить по родным; и не важно, что дети мало чем мне помогают; даже не имеет значение мнение и настроение моего любимого мужа - я все равно самая счастливая девушка на свете. У меня есть самое главное в жизни - это сама жизнь. А остальное: купится, починится, приедет, прибежит.... Люблю свою жизнь. Люблю своих детей. Люблю своего мужа. Люблю просто так и буду любить, потому что они моя жизнь.
Спасибо, что я есть, что есть они. Простое человеческое СПАСИБО!"