Жертва за любовь Дружба

Ария Колинз
 Мы вернулись домой. Все уставшие и пьяные. Слава богу папа дал разрешение на то что бы они жили у меня.
-Ладно чувствуйте себя как дома. сказала я
-Ну. Тогда я сплю на диване. Ты же сказала чувствуйте себя как дома. -Мы захохотали

-Я на полу. Сказал Дрейк-А вы милые дамы спите в своих покоях. Мы все хором засмеялись.
Все молчат. Я смотрю на Ника он на меня. И видимо Кейт поняла что мы хотим остаться на едине.
-Ой ну мне ж надо... эм... переодется. сказала Кейт и поднялась наверх
-Дрейк иди ка сюда нужна помощь. сказала Нора и они вместе поднялись в спальню.
Мы остались наедене. Ник начал подходить ко мне. Он обнял меня вокруг талии.
-Да уж.А ведь 8 лет назад я была готова убиться лишь бы быть с тобой.
-Хах. Согласен. Хоть я и полюбил тебя с 7 класса, сейчас такое ощущение будто бы я тебя люблю вечность.
 Он целует меня. Я растворяюсь в его поцелуе. Знаете как хорошо находится в объятиях любимого? Внутри будто бы всё поджигают. Мне хорошо.
-Ладно, красавица иди спи. Ты устала.
-Вовсе нет. я улыбаюсь
-А вот и да. По глазам вижу. Глаза не врут.
-Хорошо. Пока. Я поцеловала его.
 И снова я в своей комнате. Там девочки. Они почему-то сверлят меня своим взглядом. И мне смешно. Мною завлодевает настоящий истерический смех.
-Что? Говорю я так и не успокаиваясь.
-Да нет ничего. Садитесь мисис Робертс. Точнее Миссис Уайт. сказала Кейт. Я смеюсь. Она назвала меня фамилией Ника.
-Чем займемся спросила я.
-Давайте будем про наших парнях. предложила Нора.
-...Ну давай.
-Эрика ты первая. сказала Нора
-О чем?
-...Хмм. О первом поцелуе.
-Господи. Хорошо. Наш первый поцелуй был на море. Послн того как мы загадали желание когда упала звезда.
-Ого. Романтика. Теперь опиши его.
-Он милый. Добрый. Он способен понять меня с получлова. Ему достаточно посмотреть мне в глаза и он поймет причину моей злости или причину счастья. Я с каждым днем боюсь потерять его. Но самое главное: ОН ДЕЛАЕТ МЕНЯ СЧАСТЛИВОЙ.
-Эрика? спросила Кейт
-Да?
-Ты рассказала не то что надо. Ты написала роман. -мы смеемся.
-Нора тперь ты.
-Первый поцелуй был 15 минут назад в спальне. Он самый самый
-Хаха. 15 минут назад? Это что то новое.
-Кейт давай ты.
-Ну его зовут. Кейт. Ему 19 лет. И это я.
Мы смеемся.
-Так всем спать. приказала я
-Но мам.. сказала Кейт
Все засмеялись
    Утро.Хоть я не помню что я ставила будильник,  Сейчас где то 08:30. Я осмотрела комнату и спальные места девочек пустые.
Я посмотрела на телефон. Дата: 15 июля. Мое 18 летее. Но это сейчас не важно, ибо никого нет. Зазвонил мой телефон
-Ало,Ник. Где вы?
***************
Продолжение следует) Пишите свое мнение