когда любят не тебя

Дарья Уэйнрайт
Все мы когда-нибудь пройдем или проходили через это: человек, которого ты любишь - выбирает не тебя. Больно? Бесконечно, как будто кто-то ломает тебе ребра изнутри и выкручивает сердце как обычный саморез. Черт, это самая неблагодарная вещь на свете, когда любят не тебя, а любишь ты. И ты готов с глазами щенка бежать за человеком, отдавать всего себя ему... и всё за зря.
Это случилось и со мной. Глупая и абсолютно неромантичная вещь. Сначала просто друзья. Сотни сообщений, сотни смайлов, куча улыбок, объятий и времени, проведенного вместе. Если бы не его девушка, мы могли бы быть прекрасной парой. Он - немного нагловатый, смешной, оптимист-реалист, и я неисправимый романтик с долей сарказма. Мы часто валялись в постели и смотрели фильмы, пили моё любимое вино. Вроде бы идиллия, но увы! Когда его бросила его любовь, в моем сердце появился мимолетный шанс, но опять же - увы! - всё было не в мою пользу. Мы прекратили общаться. Боль, слезы - вот что осталось со мной. Я благодарна Всевышнему или Вселенной, кто там распоряжается нашими судьбами?, за мою силу. Пара дней и я загнала воспоминания о нем в самый дальний угол моей памяти, в который даже не хотела заглядывать. Со временем, сердце перестало тянуться к нему. И я благодарна, что я смогла это пережить. Но один самый ценный урок я вынесла из этого: нужно беречь чувства другого человека, ведь это важно. Иногда это больно и с этой болью некоторые не справляются.