Bonjour

Элис Ро
Bonjour. Как твои дела?
На улице погода дрянь.
И я по-прежнему болею.
Асфальт опять в заплатках рыжих листьев,
и серый дождь стучит по крышам,
наземь каплями стекая.
Ощущение,
будто я в хлипкой лодке где-то посреди океана.
Одна.
В этом омуте без дна,
захлёбываюсь в волнах предательства и лжи,
закрыв лицо безжизненной вуалью.
Тут холодней чем в Арктике,
и люди сзади всё кричат:
«остановись, пока не поздно!
Ведь он не тот,
и ты погибнешь с ним»
А я в ответ,
сквозь бури-штормы,
забыв про качку,
и про зыбь,
плыву, отчаянно гребя,
превозмогая головокружение и рвоту – ну, что ж-то с этого теперь?
К воде давно привыкла,
душу праведной стихии подарив,
чей соткан мир из тысячи серебряных нитей и чёрного шёлка.
*
Маленький дьявол поселился у меня в голове,
он не желает слушать звуки леса,
голос отца или плач матери.
Маленький дьявол внутри меня ежедневно разжигает костёр,
вызывая тем самым бурю эмоций:
вечерами – одни землетрясения, торнадо, смерчи,
ночами – лишь огонь,
утихающий под утро,
едва начинает светать.
Вряд ли я завтра проснусь иной.
*
Волосы цвета малахита и оникса,
вылинявшая рубашка хаки и старые джинсы.
Я помню, как в детстве хотела садик мандариновый посадить на балконе,
с того дня всё круто изменилось.
Теперь я хочу сбежать отсюда подальше,
снова научиться жить – без тревог и волнений,
чтобы снова почувствовать веру во что-то светлое,
а не воздух Регенсбурга,
смешанный с дорогими сигарами.
*
И снова плыву, задыхаюсь, но всё же плыву.
Бессонница стала привычной,
и таблетки уже не горьки.
Когда-нибудь,
безмолвный шторм внутри меня станет спокойным,
и это будет та самая причина – по которой я решу уйти.