***

Владимир Грибакин
Мне в принципе все равно, кто в чем ходит.
Хоть в мусорном пакете.
Хоть в галошах на босу ногу.
Сегодня еду в метро.
Вагон попался возрастной - сплошь бабушки в чепчиках и с сумками на колесах да жеванные всесезонные мужики.
Тут заходит она - фея на пару центнеров весом.
Лет 20-25 на мой, требующий дополнительных диоптрий, глаз.
Шортики на ней, маечка.
С размером и того и другого она явно промазала.
Я и сам - далеко не плакучая ива.
И если мне напялить что-нибудь маленькое, то становлюсь похожим на шарик, из которого клоуны вертят всяких слонов и енотов.
Сейчас не об этом.
Челка у девушки - зеленого цвета, виски и брови - розового, губы - синего.
Не считая всякого пирсинга в губах, ушах и прочих местах.
Браслетики, сумка нестерпимого цвета и телефон в какой-то пластмассовой панде.
В дни моей молодости было только две краски для волос - "Хна" и "Басма".
Ну, если только исключить фиолетовые чернила, которыми красились пенсионерки и учительницы.
А тут такой подарок для глаз!
Но самое главное, всю ногу девушки сверху и до колена занимала татуировка - роза.
Больше, правда, похожая на пожухлый лопух, но я не художник ни разу.
Меня впечатлил размер.
Две бабули, сошедшись тележками и панамками, зашептались, осуждающе глядя на девушку.
Половина мужиков уставились остекленело.
Другая половина хмурилась.
Ну, думаю, сейчас навоз бурлить начнет.
- Ишь, вырядилась! - выстрелила первой бабуля в синем чепчике и спущенных чулках. - Прикрылась бы хоть!
Девушка сделала вид, что не расслышала.
- Еще и воротится. - прикрыла огнем первую вторая бабка. - Вырастили черт-те кого! И не стыдно ведь ей!
- На себя посмотри, ухват старый! - пальнула девушка в ответ.
Опа! Я просто впал в лингвистический экстаз.
Такими словами мало кто оперирует.
Бабуля тоже не ожидала такого эрудированного хука в челюсть.
Пооткрывала рот и закрыла.
- А ты чего уставился? - это уже она ко мне.
Я не собирался впрягаться в полемику.
А драться с девочками мне еще в октябрятах запретили.
Тем более, что она бы просто вбила меня в надпись "не прислоняться".
Потом проще было бы закрасить, чем отскрести.
Я молча закатал рукав футболки и продемонстрировал свои наколку.
Девушка хмыкнула и на следующей станции вышла.
Вагон неодобрительно посмотрел на меня...Две бабули сошлись тележками...