Новогодний сюрприз

Юрий Вшивцев
30.12.1987 года.
 Если бы мне ещё неделю назад сказали, что я проведу предновогодние дни в Ленинграде, я бы посчитал это неуместной шуткой и, наверное, обиделся бы на собеседника. Но наша жизнь непредсказуема, а судьба порой преподносит удивительные и очень приятные сюрпризы.
 За несколько дней до Нового года я был включён в состав бригады туристического поезда, следующего по маршруту: «Новгород - Ленинград - Вильнюс - Каунас - Калининград - Брест - Житомир - Чернигов - Киев». Туристы - молодые учителя. С ними предстоит провести две недели, путешествуя по Прибалтике и Украине.
 Мы отправились из Кирова 28 декабря. За прошедшие двое суток я успел познакомиться практически со всеми девчонками - пассажирками моего вагона. Учитывая, что со мной едут только одни девушки - 30 молодых учительниц из разных районов Кировской области, нетрудно догадаться, что ждёт меня впереди.
 Впрочем, не будем торопить события, просто запишем: вчера весь день торчали в Великом Новгороде, сегодня утром прибыли в великолепный и сказочный город Ленинград. Здесь я ещё никогда не был...