Глава 4. Прекрасный незнакомец

Элиз Мортимер
 Мы ехали довольно таки долго, как для меня. Вокруг был лес и моросил маленький дождик. Я понятия не имела, куда мы едем и толком даже с Дэнни знакома не была. Но Хелли сказала, что это мировая вечеринка, на которой она обязана побывать.
Никогда не понимала, почему я с ней общаюсь. Что в ней особенного. А почему ей так нужна я? Видимо, что бы на фоне серой мыши выглядеть потрясающе. Мне нравилось в ней искренность, которая бывает очень редко. Особенно она выражается, когда она  плачет. Вот включит какую нить песню и ревет себе. Даже никогда не говорит причину, ведь я и так ее всегда знаю. Раньше она была примерной девочкой, но все в жизни меняет лишь одни случай. Три года назад она начала встречаться с мальчиком по имени Тэд. Это прекрасные отношения, которые длились на протяжении двух лет. Все завидовали им, ведь они были истинным примером первой любви человека. После школы каждый день он провожал ее домой, а вечером они сидели в парке или у кого то дома. Родители Тэда очень любили Хелли, девочку которая с роду не красилась и училась на одни пятерки, а еще превосходно готовила. А мама Хелли не очень одобряла эти отношения, так как он ей не очень нравился. Ну это же типичная мама, которая пытается беречь свою дочь до свадьби. Хоть ей не нравился Тэд, но она не запрещала им встречаться. Вскоре Хелли забеременела, вся на радостях, звонит мне. Но что же я ей скажу, если у меня дар речи отобрало. Что же поделать, если она так его любила, этого Тэда.. . Но ребенка не было. Тэд сказал, что еще очень рано и он хочет стать на ноги, Хелли противоречила ему, говоря, что деньги есть у их  семьи, но он сказал, что такой жизни он не хочет.. . Как  она страдала, бедная. А потом произошли изменения. Она начала тратить бешеные деньги  на себя (это была раньше девочка, которая и копейки на себя не потратит), свою непревзойденную внешность, стала королевой вечеринок, теперь все мальчики ее, но она для них лишь красивая игрушка. Она стала очень закрытой для всех и даже для меня, на свое вечеринках она как надела маску, так по сей день  и не может снять ее.
Мы подьехали к огромнейшему дому, который я только видела. Он светился, как новогодняя елка. Мне бросился в глаза огромнейший басейн, в которой мальчишки забрасывали пьяных девчат. Их уже насчиталось. .Одна, две, три, четыре. И столько же парней. Атмосфера вокруг дома была праздничная, только не для меня. Эти люди были мне не друзья и вообще они меня странной считают, но это их проблемы. Я забрала у Хелли ключи от машины, ведь знала что поведу ее я. Она наверное будет не в состоянии. Мимо нас пробежал парень, абсолютно голый ( с пакетом на голове), а за  ним бежала девчушка со словами *ДА НЕТ У МЕНЯ НИКАКОГО ТРИППЕРА, ОНИ ПРОСТО ПОШУТИЛИ, ДУРЕНЬ*. Они направлялись в дом. Я расхохоталась, причем очень громко и звонко. Вечно у меня так, сначала дико смеюсь, а потом смотрю по сторонам никто ли меня не слышал. В этом вся я. Хелли побежала во внутрь. А я осталась смотреть на дом и веселье, которое его окружало. Заиграла песня Lana Del Rey – Pretty When You Cry. Обожаю эту исполнительницу и эту песню. Я закрыла глаза, подняла голову к небу и  начала немножко топать своими ногами, в такт музыке. Дождь по прежнему моросил, прям мне в лицо. Снова расхохоталась. Просто так, ведь я на мгновение почувствовала, что разлетаюсь на миллионы осколков и стало так легко, хоть на мгновение. Но этот момент перебили.
- Эй, странная, пошли в дом, здесь же ливень! - крикнул мне  Дэнни. Он шел в дом с небольшой группой парней из школы. Никто не смотрел на меня, кроме него и еще одного, которого я никогда ранее не видела. Тот, второй был привлекателен, но больше всего мне понравились его глаза, как небо, при ясной погоде. И тут до меня дошло, что сейчас ливень, а я танцевала с закрытыми глазами и еще смеялась как психически больная. Эххх.... Нужно идти. Ядождалась пока они зайдут и пошла следом.
  В доме пахло чем то ванильным, но  этот запах перебывал запах никотина и алкоголя. Играла очень громко музыка, мне сразу же бросились в глаза две девчушки - близняшки, которые танцевали на барной стойке. Все хлопали и кричали *ЕЩЕ*. Все кроме девушек, которые пришли с парой, а их пара смотрела на них с открытым ртом, с которого слюни текли. Фу. Смотреть противно. Хелли нигде не наблюдалось. В глубине дома музыка была громче, чем обычно  и меня потянуло именно туда. Запах алкоголя резко ударил в нос и я поняла, что нахожусь в центре вечеринки. Огромный холл, свето музыка, все в тумане. С левой стороны была еще одна барная стойка, за которой было три бармена, которые бегали, явно уставшие (а ведь это только начало ), а с правой был танцпол. Повернув налево я села, заказала газировку со льдом  и наблюдала за происходящим.
  Мне было относительно скучно, некоторые парни пытались познакомиться со мной, но у них не было шансов. Я думала о втором парне, который был рядом с Дэнни. Хотелось бы услышать его голос и увидеть улыбку. Он так смотрел на меня. Так никто еще не смотрел, как будто видел насквозь меня. Я думала, если я ему понравилась, то почему он не познакомился со мной. Хах, ну да. Розмечталась. Господи, что за мысли то в мой голове. Наверное нужно Хелли найти. Нет. Она сама меня найдет. Я достала телефон с кармашки и начала читать новую книгу *Цветы для Элджернона*.
  Спустя некоторого время, я взглянула на телефон. Без четверти двенадцать. Ого. Вот это я засиделась. Нужно выдвигаться. Подошла к машине, набрала Хелли, но та ответила что пошла прогуляться с Ником (очередной незнакомый ) и вернется под утро. Вау! Замечательно, зачем было меня вообще тащить с собой. Открыв машину, меня охватила паника, ведь я даже дороги толком не знаю. Пытаюсь  завести машину, но вдруг обнаруживаю, что и бензина вовсе нет. Та что б его! Я ходячее несчастье. Но как обычно мои размышления перебили на этот раз прекраснейшим голосом:
- Парни с братства слили его, когда ты была в холле.
- Прекрасно, спасибо за информацию.
Это был он. Тот самый, который так пристально смотрел на меня. Окно в машине было открыто и это напоминало мне справочную службу.
- Можно мне присесть к тебе? - наверное он ищет девочку на ночь и сейчас будет клеить меня, но я не поведусь.
- Я тебя даже не знаю, а вдруг ты маньяк или еще что то? - предположила я, распустив волосы.
- Смахиваю на маньяка?
- Не совсем - ответив ему, я заметила, что ливень начался заново.
- Ну так почему мне нельзя присесть и познакомиться с тобой? Можешь ответить?
Я не знала, что ему ответить. Боже, какие у него прекрасные глаза.
- Не общаюсь с незнакомыми людьми и тем более не приглашаю их в чужую машину, хоть пока что она на время моя.
Ливень начал усиливаться и он накрыл голову пальтом. Сделав вид, что не замечаю его, начала потихоньку прикрывать окошко.
- Может тогда ты выйдешь ко мне и мы вместе постоим, померзнем? И представимся друг другу.
- Не стоит. Как там тебя, иди в свою машину и грейся там! - крикнула я, но это снова было похоже на писк.
- Подвезу тебя, только скажи куда. -бедный, он так промок и все из - за меня
- Сама доеду, без твоей помощи
- Глупая, у тебя же бензина нет и знакомых, а подруга сбежала. Да еще и телефон отрубился только что.
Я взглянула на экран, где высветилось *ПРОЩАЙ и ПРОСТИ*. Черт.
- милая незнакомка, у тебя есть пару минут. Я жду тебя в своей машине, напротив твоей, видишь - он показал прямо. И побежал. Сел в машину и смотрел на меня, Он ждал. Ночь на улице и этот незнакомец с прекрасными глазами. Я даже не знала как его зовут. Но почему то мне очень хотелось поехать с ним, что я и сделала.
Вздохнув, я выбралась с машины и побежала к нему.. .