Дневник пилота. Стр. 19

Ия Ия
Самая маленькая, абсолютно беззащитная, застенчивая, в черных дурацких очках - такой я была в начальной школе. Идеальная приманка для моральных уродов, ведь только моральные уроды (даже если они пока всего лишь дети) станут бить такое существо. Да, я была такой приманкой. Я была как пылесос, который собирает мусор для его последующего...Впрочем, система позволяет детям вырасти, так как до определенного возраста ещё возможны изменения в лучшую сторону, хотя это случается крайне редко.
Но тогда я обо всем этом не знала, мне просто было больно, когда меня били, а я даже боялась плакать.

Всегда удивлялась, как вот так вот просто, ни за что можно ударить человека, просто потому что скучно, нечего делать, просто потому, что точно уверен, что тебе ничего за это не будет.
Многие человеческие дети именно такие. Они - жестоки. Причем одни из них жестоки бездумно. Они даже не осознают, что когда тебя бьют - это больно, ведь в свое время взрослым было, как всегда, некогда, когда их малыш мучил случайно попавшего ему в руки (так и хочется сказать лапы) животное, поэтому такие дети и не понимают, когда они причиняют боль, не понимают что, этот зверек или насекомое тоже хочет жить.

Но есть другой тип детей, они прекрасно все понимают, причиняют боль и издеваются над кем-то абсолютно намеренно.

Во втором классе я попала в больницу. В больнице не было мест в палатах для более взрослых детей, и меня положили в отделение с малышами до 3-х лет. Кроме меня в этой же палате была ещё девочка примерно моего возраста, может, немного младше. Но эта девочка, несмотря на свой возраст, уже была настоящей садисткой. Пользуясь беззащитностью малышей, тем, что они ещё не умеют говорить и никому не смогут пожаловаться, она их щипала, пугала, любыми способами доводя до слез, и получала от этого реальное удовлетворение. Её крысиная мордочка просто начинала светиться от счастья, когда напуганный ею  ребенок заливался плачем и она, упиваясь своей властью, оставляла его в покое только после этого. Равнодушие взрослых (медсестер) также поражало. Никто не приходил на эти детские вопли. А я тогда была слишком маленькой, слабой и напуганной и не могла защитить этих детей, и, как оказалось, мне непозволительно было защищать даже себя. Когда эта девочка сунулась ко мне, с теми же намерениями - помучить, я просто её оттолкнула. А она тут же побежала жаловаться дежурной медсестре. Та прибежала злая, взъерошенная и начала на меня сходу орать, даже не интересуясь, что произошло.
Надо сказать, персонал больницы был абсолютно бесчувственный, было такое ощущение, что главное для них было, чтобы их не трогали. Они никогда не приходили, когда плакали дети, но когда эта девочка-крыса нарушила их покой, пошла к ним и пожаловалась, тут медсестра мигом прилетела, как на метле.

После того, как я побывала в детской больнице я стала бояться врачей, ибо на своей собственной шкуре убедилась насколько им было наплевать на то, что и как они делают. Степень их халатности я смогла оценить даже тогда, будучи всего лишь ребенком. Я была в шоке. И это были те, кто должен был спасать!? Спасибо, что хоть не залечили до смерти. Родители просто забрали меня из больницы раньше, "недолеченную" до конца (какого интересно?). Однако были и исключения из этого правила (я имею в виду врачей), к огромному сожалению, именно исключения.

Я долго терпела, когда меня обижали в школе, но в один прекрасный момент (где-то в возрасте 10-11 лет) я приняла ключевое решение: никто больше не будет меня бить безнаказанно. Я решила хотя бы начать огрызаться, а не молчать как было раньше.
Нет, я не стала сильнее, я была все той же маленькой слабой девочкой, просто...видимо, моя сущность решила, что - с меня довольно! И каждый раз, если кто-то меня смел ударить, я отвечала, хотя бы словесно. Я делала это, каждый раз, рискуя получить ещё больше. Однако, как только моя энергетика претерпела это ключевое изменение, желающих меня бить, резко поубавилось. Физически я ничего не делала (то есть не дралась), но дети-тираны постепенно стали обходить меня стороной.

"Вы не доверяете людям...",-говорил мне сенсей. А как я могу им доверять? Как? Думаю, хорошо уже то, что я не начала их ненавидеть. И до последнего стараюсь найти в них хорошее и сохранить. Люди не понимают, что ходят над пропастью по тонкой ниточке. Они, в своей самоуверенности, прыгают на этой паутинке, дергают и даже пытаются её перерезать.
А ведь все это уже было. Были гибнущие миры, цивилизации. Когда "площадки" просто зачищались системой, потому как лечить их от "вирусов-паразитов" просто не имело смысла...