Гениев на сайте рождают избранные!

Аркадий Тищенко
               

Трудно творить будучи  талантливее других. Трудность эту
рядовому творцу прочувствовать  не дано. Нужно подняться над
серостью бытия! Нужно осознать себя лишним в этой заурядности,
задыхающимся в  монотонной  серости всеобщего, так называемого, 
писательства.
Вчера, после обеда, я, наконец-то,  почувствовал все это!
А сегодня...
Трое дорогих мне женщин-коллег вычеркнули меня из своих
списков  избранных!..
Им трудно творить рядом с такой глыбой, как я!
Это и понятно!
Но я в отчаянии!
Как дальше жить вне этих списков избранных!?
Без них —  разве это жизнь?
Как быстро мы привыкаем к тому, что судьба щедро дает нам!?
Ведь эти списки для нас, оказывается, как воздух, который мы уже
не замечаем!...
Неужели эта бесчеловечная цена за  какую-то мою гениальность?
Тогда я отказываюсь от нее!
Я хочу  вернуться в толчею  написанных  и  забытых всеми избранных!
Верните меня дорогие мне Вера, Надежда, Любовь в свои списки!..
Только в окружении таких как я сам, я снова  смогу почувствовать
себя гением...