О сырах, мясе, тортах и пирожных

Лаки Волкова
Я шел по супермаркету и не видел не одного продукта, который бы можно было съесть. Все полки ломились от изобилия: кремовые торты, пирожные, молоко, йогурты, фрукты без единого пятнышка, горы консервов, ряды газированных напитков, алкоголя, сыры и колбасы, замороженное мясо. Все было так красиво и великолепно. Люди набирали в тележки товары. Но никто не видел и  не догадывался, каким цветом светились эти овощи и фрукты, какой неприятный звук вибрировали молочные продукты, как воняло мясо и молоко. Годы проведенные в заключении, медитации, йога, диета научили меня видеть истинное положение вещей. Я научился видеть ауру у людей, ощущал запахи, которых никто не чувствовал, я слышал, как копошатся черви внутри сокамерников. Я научился обходиться без еды более месяца. Я мог выдыхать энергию из яблока, которого ел напарник, при этом оно на глазах сморщивалось и высыхало.  Я понял, что в будущем люди откажутся от животных жиров, потому что они не перевариваются и идут на корм паразитов. В еще дальнем будущем люди вообще будут потреблять энергию не из пищи.
Но я хотел есть. Я проходил мимо полок с красивейшими тортами и пирожными. Слоя крема. Они светились черным цветом. Значит, в них содержались нефтепродукты или тоже пальмовое масло, которое перевозятся в контейнерах для нефти. Через два три года употребления таких тортов и пирожных полностью выходит из строя печень, начинают сдавать и остальные органы. Человек остаток жизни просто добегает до финиша изможденным и без сил.
Таким же черным цветом светились молоко, йогурты, творог и сыры. В сырах еще вдобавок кишели микроорганизмы, вредоносные для кишечника. Это раньше сыры готовили по технологии, выдерживали месяц. А сейчас добавляют в молоко бактерии, пальмовое масло образуется продукт, под названием «сыр». Употребление такого продукта заселяет кишечник паразитами. Паразиты начинают разъедать организм, выделяют такие токсины, что человек пребывает в невменяемом состоянии. Он засыпает. Да, он  разговаривает, ходит на работу, но при это у него полностью утрачивается осознанность, он не понимает, что к чему.
Я прошел мимо холодильников с мясом. Они источали зловонный запах. Такое не то чтобы есть, находиться с ним рядом было опасно. От мяса шли неприятные вибрации, которые могли разбалансировать весь организм.
На лимонад и газированные напитки, в том числе и соки я вообще не взглянул. Все они содержали глютаген, опаснейший яд, вызывающий отравление всего организма. Человек становится зависимым, у него появляются страхи, депрессии, вплоть до суицида.
Я хотел купить немного крупы, чтобы сварить кашу. Но ядра были все обезображены генными мутациями. Употребление генномодифицированной продукции грозит человеку остаться без потомства.
Я прошелся вдоль полок с сухофруктами. Может быть там мне удастся найти съедобный продукт. Но финики, изюм, курага янтарного цвета отдавали сернистым газом, вдобавок их еще вымачивали в пальмовом масле. Есть их было нельзя.
Я все шел по супермаркету и не видел и одного съедобного продукта. Неужели люди не видят, что едят отраву?  Да она не действует сразу. А накапливаясь в организме, выводит его из строя. Человек может жить боле 600 лет. Но, питаясь таким продуктами, превращается к 60 годам в больного старика.
Я не знал, как объяснить этим людям, что не стоит это есть. Это целая система. Ее не сломать. За ней правительство, страны, деньги. За это я сидел 15 лет, когда написал статью о вреде консервированного детского питания. Человечество должно само изжить эту болезнь и осознать.
Но что же съесть? Кушать все же хотелось. В контейнерах с овощами я нашел подпорченную луковицу. Это единственный продукт, который   обладал зеленой аурой, а, значит, был съедобен. Я съел ее с удовольствием. На неделю мне хватит.