Мексиканская любовь

Сергей Апостол
Там, где солнце ласкает склоны
И чисты и прозрачны грозы,
Средь подруг красивых и стройных
Расцвела я, как дикая роза.
Но меня за богатого силой
Хочет замуж отец мой выдать,
Чтоб тебя я навек позабыла
И не смогла больше видеть.
Не осталось в груди светлой веры,
Чаша полная горя испита.
Ты – мой кабальеро,
Я – твоя сеньорита.

По тебе я скучаю очень
И не стану скрывать причину;
Буду ждать тебя темной ночью,
Чтобы плен навсегда покинуть.
Не догонят враги нас злые,
Скроет след песчаная вьюга.
Помоги нам, Дева Мария,
Мы так сильно любим друг друга!
Нет страданьям ужасным меры,
И кричит воронье несыто.
Ты – мой кабальеро,
Я – твоя сеньорита.

Кони мчатся тропой устало,
Над костром вьется струйка дыма.
Это я пули заколдовала,
Чтоб они пролетели мимо.
Не страшусь проклятой могилы,
В моем сердце кипит отвага.
Все равно не вернусь в дом немилый,
Пусть умру я, пусть в землю лягу!
Плачет дождь монотонный и серый,
Целуя холодные плиты.
Ты – мой кабальеро,
Я – твоя сеньорита.

Доля нищая в городе ждет нас,
Рок толкает к бездонному краю.
Поседел твой чернявый волос,
А я от чахотки сгораю.
Неуемна людская злоба,
Лишь немногим дается счастье.
Мы поклялись с тобой до гроба
Никогда не разлучаться.
Обнимают вольные ветры,
Даль смелым взорам открыта.
Ты – мой кабальеро,
Я – твоя сеньорита.

1850