записки обывателя

Один Из Бесполезных Людей
записки обывателя №33
Этот дождливый осенний день был не из самых приятных, но оставаться дома нельзя, кто-то  должен кормить Джека, выгуливать его по утрам, выстригать клочья запутанной шерсти. Я надел потёртую куртку, купленную несколько лет назад на распродаже, завязал шнурки на дырявых кроссовках и посмотрел в грустные глаза Джека. Сколько в них было боли, а ведь я ухожу не больше чем на половину дня, какого это, сидеть весь день в ожидание своего хозяина?
Покинув свою квартиру, я двинулся на остановку, делая каждый шаг шире в надежде не промочить  ноги. До остановки оставалось не больше десяти метров, как вдруг проезжающая мимо машина окатила меня ледяной волной воды. С самого утра я чувствовал, что что-то должно случиться. Вернуться я не мог, ведь еще в прошлый раз начальник сказал, что еще одно опоздание, и я уволен. Грязный и мокрый я дошел до остановки как раз в момент прибытия моего автобуса, тешась мыслей, что все не так плохо я зашел внутрь и сел на переднее место. Всю дорогу я думал о своем детстве.
Ярко пылающая вывеска на продуктовом магазине развеяла туман мыслей, и я понял, что не вышел вовремя. Выйдя на следующей остановке, я ускорил шаг в сторону своего офиса, мысль что я должен заботиться о Джеке всегда давала мне сил приходить вовремя на работу и не попасть под сокращение. Успев отметиться на входе, я направился в свой кабинет.
И вот я на месте, всё что мне остается - дождаться вечера и вернуться домой. Там меня ждет мой верный пёс Джек, книги Достоевского с Рэем Брэдбери и ароматный зеленый чай.
 Место, где я по-настоящему нужен.