Глава 3. Я знакомлю вас с Лисой

Элиз Мортимер
    Да,я прочитала ее!Прекрасная книга,только грустная.Мне жаль главного героя,он просто не  может найти свой путь в этом треклятом мире,аналогично мне.Он просто ненавидит всех окружающих и я его прекрасно понимаю.Как можно быть такими низкими,ссориться постоянно,наговаривать на кого то и ...драться.Ненавижу мордобои .Люди,подобно животным ,так и хотят наброситься друг на друга,думают,что им легче станет.Но ведь тело излечимо,а душе трудно вновь стать прежней.Если хотите поранить человека-раньте словом.И  вообще это все хрень.Почему люди не могут просто жить и радоваться каждой секунде,прожитой на земле?!Вечно у них проблемы ,которые убивают нервные клетки а потом ,видите ли у них нервный тик...как у меня..теперь мне тяжело спать,ведь при входе в сон каждая моя ниточка тела содрогаеться ,как будто током бьеться.А что будет в 40 лет??Не хочу представлять.Ну представьте вы представительницу женского пола лет так в 30  ,которая идет и дергается ,как будто ее кто то пинком под зад.Блин,мне смешно,но это же ни в какие рамки не влазит.А все из-за чего?По глупости человеческой ,вот она себе и болячку схлопотала.Бедная.Я отвлекаюсь от темы.Книга-просто шедевр.Так просто и без всякой там любви ,как остальные любят все своими соплями раскрашивать  .О любви ни слова,только симпатии к двум девушкам.книга*Над пропастью во ржи*
    А у вас было когда нибудь такое чувство ,что однажды,в прошлом вы могли бы зделать одну вещь ,которая изменила бы кардинально вашу жизнь.Ставлю сто баксов на то,что да.У каждого такое  было.и у меня в том числе.Но вдруг на моем мобильнике прозвучал звонок. *Fox* высветилось у меня на экране,тем же перебив мои разсуждения.Так подписала себя  девушка,по имени Хелли.Она ужасно любит лисичек,наверное так и подписала.Но на самом деле она и вправду напоминает лисицу.Не лисичку,и именно ЛИСИЦУ,такую же хитрую и вообще кумарную какую то.Она имеет длинные вьющиеся волосы,ярко рыжего цвета,стройную фигуру,,грудь второго размера,маленький носик и скудный характер гуляки.Вечно одета с иголочки,целыми часами в салонах сидит.Дура полнейшая.Она звонила мне когда ей плохо или когда где то вечеринка,а ей не с кем пойти.Вот сиди и думай какого черта она звонит.Но я все ровно взяла трубку,так как или в одном или в другом случае мне придется свалить из дому.
-Да ,Халк-я люблю ее так называть,пусть беситься детка
-Дэткоооо-протягивает это слово,как всегда-вечеринка у Денни на 9,родаки свалили в Турцию .Значит идешь ко мне ,потом я беру машину и мы отчаливаем.Моя мама звонила твоей,так что ты ночуешь у меня.Твоя мама добро дала,как всегда
-Какого черта,Хелли Стеф Дженкс?!!!-я была чертовски зла-почему я узнаю об этом последней и вообще  я занята.Не хочу я смотреть на пьяные фейсы и то как ты уходишь с каким то парнем,тем самым бросая меня.Понимаешь!-на самом деле я бы и так пошла ,просто надо было ей дать знать,что меня нужно предупреждать заранее.
-Чем?-удивленным тоном
-Что ЧЕМ?-на последнем слове я хотела крикнуть ,но получился лишь писк таксы
-Чем занята?говори быстрее,у меня нет времени.
-Я эээээммммммм-чесное слово пыталась придумать что то правдоподобное,но получилось вроде-убираю в доме!-с фантазией в такие моменты плохо
-В восемь часов вечера.Все,жду у себя дома и точка.
Она бросила трубку.а что б его.Я не имею ни малейшего желания идти на тупую пьянку,но нужно валить из дому,пока мать не вспомнила о моем существовании.В этом доме мне не очень рады,хоть это МОЙ дом(((К рыжей идти 3 км.Пеша.
  Люблю вечерние прогулки,хоть придеться идти через парк.где все влюбленные обнимаются и целуются,неприятное для меня зрелище. На улице было прохладно,дул легкий ветерок.Я одела кеды,толстовку темно малинового цвета и чорние штаны.Никогда не заморачивалась над своим внешним видом.Я считаю,что не за это любят.Душа вот,что имеет настоящую ценность.Когда я выходила из дому сестра закатила скандал и немного  обозвала меня нецензурщиной,но я же не виновата,что она дикая и сидит дома (еще и мне завидует,своих подруг же нет).На улице было круто и эти километры  прошли не заметно для меня.
   В машине сидела рыжая и ждала меня с нетерпением.Открыв окно она крикнула мне
 -Садись давай,Денни не любит опаздавших
Когда я села я увидела,великолепной красоты девушку.Но красота эта была куплена за большие деньги в салонах.Красота не поможет ей,ведь в голове пустота-подумала я.
И мы тронулись с места...не  нравилось мне все это..