Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 22

Лёля Эн
Огромное спасибо замечательным Наташе и Музе, за подарок, привет, и за то что они просто есть http://www.proza.ru/avtor/fantana



 - Ого! - красивые глаза моей Любви распахнулись, и красиво меняли оттенки прекрасного зеленого. - Это мне?

 - Да, Радость моя, тебе, Наташа с Музой передали.

 - А что там? - Она прижала пальчики ко рту, а потом протянула свои ручки.

 - Привет. - Я протянула огромный, красочно завернутый, и украшенный большим розовым бантом пакет.

 - Привет? А как это?

 - Это такой подарок.

 - Подарок... Мне никто, просто вот так вот, подарков не дарил. - Она восторженно смотрела на красивый пакет.

 - Это потому что тебя не видят, и не знают что ты есть. А Наташа с Музой знают, они с тобой знакомы, и уже тебя любят.

 - А это вот всё только мне, или тебе тоже?

 - По сути, ты же моя, значит и мне тоже, но этот подарок, пусть будет только тебе.

 - А ты не обидишься?

 - Нет, я же за тебя порадуюсь, и тем более мы его вместе посмотрим.
Она села на пол, пододвинула к себе пакет, и со вкусом начала развязывать розовый бант.

 - Что там? - Она встала, и заглянула в пакет.

 - Нет, не так. Этот подарок нужно не так смотреть. - Я погладила её по голове. - Садись, и закрой глаза, этот подарок нужно чувствовать.

Я потерла свои ладони, и когда они стали горячими, приложила их к её ладошкам. - Это тепло и внимание. Чувствуешь?

 Она послушно махнула головой.

Я приложила ладонь к её сердечку. - Это тепло сердец.

Я её поцеловала в щеку. - А это наисветлейшие пожелания.

 - Какие хорошие подарки. - Моя Любовь продолжала сидеть с закрытыми глазами.

 - А это? - Она открыла глаза, и прижала к груди розовый бант.

 - А это носи, когда будет какое-нибудь праздничное настроение.

 - Как удачно всё совпало, у меня прямо сейчас случилось праздничное настроение. - Заявила моя Любовь, повязывая перед зеркалом красивый, розовый бант. - Я тоже хочу Наташе с Музой подарить подарок.

 - Давай им подарим Дневник Счастья.

 - Давай, а что это? - Моя Любовь всплеснула руками.

 - Это такой блокнот, в который нужно записывать все счастливые моменты, которые с тобой случаются в течение года, что бы потом прочитать его, в канун Нового года. Но я думаю, что совсем не важно, когда его заводить, и когда читать. Нужно просто его завести, и писать в него пока не закончится. А читать, когда захочется, и от грусти хорошее лекарство, и для радости полезное. Это как наш, помнишь, с оранжевыми листочками?

 - Да, в котором ты всё пишешь красивой ручкой. - Она подняла на меня голову. - Ты хорошо придумала, давай подарим им такую идею, про Дневник Счастливых Моментов.

Эпизод 23 http://www.proza.ru/2015/08/23/1971