Судья пошла по беспределу

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
ПРОШУ ПОМОЩИ. 18 августа состоялось заседание по моему дому в Коктебеле, ул. Жуковского, 53. Судья пошла по беспределу. Признала мой иск, поданный в феврале 2014 года и все это время находящийся в судопроизводстве - недействительным. Задача судьи - не допустить до рассмотрения по-существу документов по строительству дома и прилегающих объектов. В моей деле 35 свидетельствований соседей, о том что дом покупала и строила я. Свидетельства - продавцов дома. Свидетельсва тех надзора и авторского надзора. Свидетельства строителей и строительные документы.
За эти 1.5 года судья отказывалась накладывать арест на спорный объект, тем самым не обеспечивая Иск. В результате ответчик соорудил задним числом фальшивый документ о сдаче дома в эксплуатацию за 2013 год. И на последнем заседании вложили в дело. Таким образом выбив из под моего иска основу.
Прежде судья всю зиму не отсылала дело в строительную экспертизу, три месяца держала у себя в столе. Начальник экспертизы в давних близких дружеских отношениях с судьей, именно поэтому мне отказали в адресе одной экспертизы и послали в ту, где у судьи - подружка. В результате судья скрывала от меня переписку суда с экспертизой (Катя Круглик не даст соврать, она изучала в это время дело). 9 июля эксперты по моему требованию выехали наконец-то на место (члены Антикоррупционного Бюро свидетели)- но ответчик не пустил на объект. Однако, в суд было представлено Заключение экспертов, практически без фотографий объекта. Те фото, что представлены - старые, сделанные еще мною, и оставшиеся в моем компьютере во время рейдерского захвата дома.
Помогите написать грамотное заявление в СК на судью. Подскажите, что делать?
ДОМ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ У МЕНЯ НА СТРАНИЦЕ  в Фейс Буке.