Глава 5

Татьяна Березницкая
В полумраке слышно только чуть прерывистое дыхание. Лопатками ощущаю твёрдость и прохладу стены, в которую меня мало не впечатали. Шорох ткани между нами, скольжение тяжёлого плотного шёлка. От неожиданного нападения сердце колотится так, что кажется его слышно на всю округу. Венка на запястье, которое сжимают тонкие пальцы, кажется, хочет вырваться наружу, настолько сильно пульсирует в ней сейчас кровь.

- Кое у кого напрочь отсутствует здравый смысл и чувство самосохранения, - прошептал рядом с ухом знакомый голос.

- А кое-кто просто потерял совесть и …

Тёплые губы не дали продолжить, бесцеремонно и властно закрыли рот поцелуем. Я тебя узнаю и в кромешной мгле по твоим немного собственническим, но таким сладким поцелуям. Злиться сразу расхотелось, а от невинно-ласкового поглаживания подушечками пальцев запястья где-то внутри начало зарождаться сладкое томление.

Сознание безуспешно вопило о неправильности происходящего, а рука сама уже тянулась в неосознанном желании запустить пальцы в волосы. Мягкие послушные пряди, уложенные в причудливую прическу, заколка-канзаши… Мои пальцы замерли, а сама я попыталась увернуться. Гын Сок чуть отстранился.

- В чём дело?

- Ты – гейша?

- Я соскучился по своей упрямой непослушной жене.

- ТЫ – ГЕЙША?!

Он провёл ладонью по синему шёлку кимоно, поправил парик.

- Ты об этом?

Нет, блин о том, какая нынче погода и какой чудный вечерок выдался.

- Значит, всё это время это был ты? «Синяя» гейша с хризантемами, ты. И я как дура тащилась всё это время следом за тобой?!!

- Меня уверяли, что это гортензии…

- Да какая разница? Хоть орхидеи с одуванчиками.

Я пихнула его кулачком в грудь. Вернее попыталась. Потому что моё запястье перехватили на полпути. Реакция всё же у него. Тут же на всякий случай прижал к стене, чтобы ещё и пнуть не попыталась. Вполне могла.

- Айщщ! Да что б тебя! Мобильный отключен, при встрече он меня не узнает, а теперь ещё и гейша! С какого перепугу гейша?

- Не здесь, - он ухватил меня поудобнее за руку, выглянул из нашего укромного закутка и, убедившись, что мы не произведем среди случайных туристов фурор своим появлением, потащил за собой по переулку. Чёртовы окобо сразу же напомнили о своей несовместимости с быстрым шагом. Японский городовой! Как он-то умудряется в таком наряде передвигаться с такой скоростью?

- А можно не так быстро? Или ты в отместку за моё появление решил переломать мне ноги?

- Переломать это слишком, а вот привязать было бы неплохо, - он всё же сбавил шаг.

- Ну, простите Ваше Высочество, что путаюсь у вас ... - в этот момент я вновь чуть не навернулась и полетела головой вперёд, едва не протаранив его в спину. Перед носом мелькнула приторно-розовая хризантема чем-то напоминающая распушенный павлиний хвост. Это так не вязалось сейчас со всем происходящим и в первую очередь с собственным настроением, что у меня невольно тут же вырвалось: - Какой идиот выбирал это кимоно?

"Синяя" гейша хохотнула.

- Тот самый, что держит тебя за руку. А вот какой идиот надоумил тебя так обрядиться?

Слава богам - не обиделся.

- Догадайся с трёх раз, - пробормотала я, переключая своё внимание на место, куда меня привел Гын Сок.

Пол и потолок из струганных золотистых досок. Решётчатые переплёты сёдзи, мягкий рассеянный свет светильников и тени на матовой поверхности рисовой бумаги. Раздвижные двери, которые мгновенно могут превратиться в окна или вообще исчезнуть. В нише под гравюрой на выступе ваза. И почти полное отсутствие мебели. Непривычно и … привлекательно.
 
- Это… - я перевела взгляд на Сока.

Айщщ! Если бы не знала… Гейша передо мной улыбнулась такой знакомой улыбкой, в черных волосах качнулась гроздь цветов. Я почувствовала, что ещё немного и, не сдержавшись, расхохочусь. Очень уж потешно выглядело сейчас такое знакомое до мельчайших подробностей лицо, намазанное густым слоем белил с нарисованными тушью тонкими стрелками бровей. Потешно, мило и невероятно притягательно. Чудо в перьях. Только подведённые чёрным глаза всё те же. В карих омутах плещутся бесенята. Как можно быть одновременно таким смешным и соблазнительным? Даже злиться не могу, хотя чует моё сердце что-то тут нечисто, потому и на мои вопросы мне отвечать не очень-то рвутся.

Нет уж. Я помотала головой, отгоняя навязчивое видение. Но вместо того чтобы исчезнуть «видение» сложило губки бантиком, подмигнуло мне, потом словно что-то вспомнив, провело по ним пальцем, чуть нахмурилось, обнаружив следы помады и немного капризным голосом скомандовало:

- Помоги снять эту сбрую.

Ага. Счас. Самой кто б помог. Обида от дневной встречи напомнила о себе.

- И куда ты меня притащил? – ох как хочется скинуть всю эту, как точно выразился Соша, сбрую… А ещё… Хоть сама себе руки связывай – так хочется к нему прикоснуться.   Но сначала вопросы. И ответы. – И вообще, что ты тут делаешь в таком виде? От фанаток скрываешься?

- Велика важность – переоделся. Можно подумать в первый раз.

- Гейшей в первый, - сказала я, борясь с искушением, забыв обо всём, просто шагнуть к нему навстречу. Не могу злиться. Не могу и всё. В конце концов, вот он – приключенец, что б его. Да ещё какой приключенец – нет, ну если бы уже не была влюблена, втрескалась бы по уши по новой. И ведь знает, всё он знает. Самоуверен до нельзя.

- Так ты поможешь мне от него освободиться?

- А зачем? – не злиться одно, но так быстро сдаваться и становиться милой покорной жёнушкой? А фиг тебе. – Гейша получилась офигенная. Тебе идёт. Может так и останешься? И макияж отпадный. Мастер-класс проведёшь?

Я прикрыла глаза, чтобы он не прочёл в них, что сейчас чувствую. С одной стороны лёгкая обида, вернее её тень ещё осталась, с другой – ну как можно быть таким красивым?

- Хочешь быть моей ученицей?

- Ммм… Звучит интригующе…

Кто из нас получает большее удовольствие от словесной пикировки? Белая рожица сияет как начищенный медный таз.

- Когда начнём?

- Надо подумать… И вообще, ты не ответил, где мы? Так сразу собрался разоблачаться. Прямо здесь стриптиз собрался устроить или… - поинтересовалась я, бросая на него косой взгляд из-под полуопущенных ресниц и мысленно подхихикивая и предвкушая ответ.

- Ты о чём? – замазанная белилами бровь взметнулась вверх.

- Только не говори, что у тебя под кимоно ещё и сменная одежда припрятана.
Его губы расплылись в лукавой усмешке. Заставив кровь моментально прилить к щекам. Что за силой обладает он, если так воздействует только одной своей улыбкой?

- Хочешь проверить?

- Баш на баш. Я помогу тебе снять оби. Но только если ты поможешь мне.

- Я правильно понял?

- Оби. Всего лишь оби…

- Придётся согласиться.

Со вздохом облегчения я скинула надоевшую обувку и ступила на татами. Мысль о превращении «синей» гейши в нормального напхена, вызвала у меня улыбку.

- И чему ты так улыбаешься?

- Не скажу.

Карие глаза с лёгким весельем смотрят на меня в ожидании моих последующих действий. Жди-жди, солнышко. Надо распутать многометровый пояс, а значит подойти со спины. А значит, ему придётся только строить догадки. Блестящий расшитый цветами шёлк на ощупь оказывается довольно жёстким и неподатливым. Кто-то постарался на совесть, со знанием дела уложив бант. На миг ревность закрадывается в сердце. Кто? Нет. Не хочу сейчас об этом думать. И вообще, бант подождёт. Чёрные волосы парика раздражают. Мне нравятся его собственные, с рыжинкой, длинные пряди которых так приятно и возбуждающе скользят сквозь пальцы. А эти, чужие и давно мёртвые. Прочь. Ага, замер.

- Кстати, не знала, что гейши так умеют целоваться. Мне понравилось.

- Хочешь повторить? – смешок в ответ заставляет меня улыбнуться, хоть он и не увидит этого.

- Ммм… даже не знаю, - произношу слова медленно, словно тягучий мёд. – Можно и повторить. Только…

- Что только?

- Не хочу огорчать, но мой муж целуется лучше.

Он не видит меня, но и я не вижу сейчас  его лица. Только по дрогнувшей спине догадываюсь, что сдерживает рвущийся наружу смех. И тогда делаю следующий шаг. Мои руки легко проскальзывают у него подмышками и смыкаются на груди. Упругий бант в мгновение ока оказывается смятым между нашими телами. Я соскучилась. И я действительно беспокоилась за него. Только сейчас поняла насколько сильно. Такой родной и до боли знакомый запах парфюма и табака. Тепло идущее от ставшей неподвижной спины. Похоже, Соку расхотелось смеяться. Много бы отдала, чтобы увидеть сейчас его лицо, заглянуть в его глаза, увидеть, как меняется их выражение.

- Этот оби такой упрямый. Может, оставим как есть? – моя ладонь, словно случайно, скользнула по его груди.  – Мне нравится моя гейша.

- Ты же сказала муж лучше, - его интонации неподражаемы.

- Муж не удосужился за всё время даже прислать смс-ку, а при встрече сделал вид, что мы незнакомы, - кошу под обиженную девочку, но я ведь и, правда, была обижена. - Поэтому выбираю гейшу, - в подтверждение своих слов прижимаюсь ещё теснее к нему. Позволяя руке продолжить своё путешествие, только уже вниз. Губами касаюсь тёплой кожи у основания шеи. Её солоноватый вкус возбуждает. По тому, как изменилось его дыхание, понимаю, что добилась своего. Пора остановиться пока ещё могу. Ещё одно, последнее прикосновение и… успеваю отстраниться до того как попадаю в ловушку рук.

- Пожалуй ты прав… Не стоит изменять мужу. Даже с гейшей, - мне удалось изобразить равнодушный зевок, в то время как внутри всё просто ноет от жажды продолжения. – Что-то я устала. День был слишком насыщенный. Можно мне тут переночевать? Или уйти?

Ещё один косой взгляд из-под ресниц. Ну что, солнышко? Как? Держится хорошо. Даже очень. Может слишком рано остановилась?

- Оставайся.

А вот голос выдаёт. Как и напряжённые скулы, и плотно сжатые губы. Маленький чертёнок внутри меня рассмеялся и запрыгал на одной ножке. Мой милый, дорогой напхен похоже теряет свою хвалённую выдержку и сейчас выглядит несколько растерянным и… я встретилась с ним глазами. Ой! И голодным. Если я всё ещё настроена продинамить его, то самое время удрать с глаз долой. Вот только хочу ли я этого? Хочу?

- Кумао. В этом музее ванна есть? Хочу освежиться перед сном.

- Офуро. Это классический дом.

А мне нравится.

- Офуро так офуро, - покладисто соглашаюсь с ним. – Покажешь?

- Эй, ты обещала помочь мне с оби.

- Давай после ванны.

- Офуро.

- Офуро, - повторяю вслед за ним.

Надеюсь, моя улыбка не выглядит кривой, потому что я всё ещё сама не своя после разыгранного представления. А судя по брошенному им на меня взгляду, надо мной нависла угроза быть съеденной.


Мне всё же удалось благополучно удрать. И даже закрыть дверь перед самым носом Соши, который, похоже, до последнего не ожидал такой подставы с моей стороны. Замка, правда, в двери нет. Остаётся надеяться на его джентельменистость.
 
Офуро замечательная. От влажного разогретого дерева исходит тонкий аромат кедра, смешивающийся с запахом апельсиновых цветов. Во всяком случае, такое название вроде значилось на флакончике с солью, выбранном из арсенала туалетного столика. От воды подымается пар. После сумасшедшего дня, беготни на неустойчивых окобо, всех волнений и финала, чувствую себя эдаким тающим в тёплых водах куском желе. Ещё немножко и совсем растекусь. Надо всё же хоть немного встряхнуться. Плеснуть водой в лицо. Интересно, на сколько хватит выдержки Сока или решил тоже сделать ответный ход и обломать? Вполне мог. За дверью, ну совершенно подозрительная во всех отношениях тишина. Ай, и ладно. Не больно уж и ждали. Вот ещё немножко понежусь тут...

…Клубы пара белёсыми облачками подымаются вверх. Слабое журчание. Шлёпанье, словно кто-то по поверхности ладонью хлопает. Тихий детский плач.
 
Ветка сакуры на гравюре качнулась, и лепестки медленно закружились в воздухе. Пара бледных розоватых лепестков опустилась вниз. Плач стал сильнее. Что-то скользкое и тонкое коснулось бедра. По спине, несмотря на парную как молоко воду пробежал неприятный холодок. Прикосновение повторилось. Внутри всё в мгновение  ока сжалось от какого-то неведомого страха. Что… это?.. Маленькие пальчики запутались в моих волосах. Несильно дёрнули их. Шлёпанье по воде стало частым и каким-то угрожающим.

- Мама…