Глава 3

Татьяна Березницкая
Сдерживая очередной позыв тошноты, я склонилась над пакетом, выданным на всякий случай заботливой стюардессой. Ну что за напааасть? Уж лучше бы морским путём.

- Ты в полёте меньше часа и уже как любимое растение своего напхена, а плыть не один час. Уверена, что было бы лучше?

Сама не заметила, оказывается, как озвучила свою мысль и Юки, конечно же, не преминул ответить.

- Причём тут растение? – почти простонала я, борясь  со своим организмом и, слава богу, одерживая победу.

- Такая же зелёная.

- Спасибо на добром слове.

- Не за что. Сама решила лететь. Сидела бы дома и пила сейчас чай с моти.

Перед глазами сразу же встали немного кособокие пироженки от Юси и, от одной мысли о клейкой сладости, вновь стало дурно. Я вновь уткнулась в пакет, не обращая внимания на чудесную облачную картину в иллюминаторе. А когда подняла голову, обнаружила прямо перед носом пластиковый стаканчик с минералкой.

- Надо значит. А вот какого вы двое присоседились? Сидели бы и пили свой чай.

- И отпустили бы в дорогу беременную женщину одну? - Юки выколупал из обертки леденец и запихнул в рот.

- С каких это пор гордые самураи нянчатся с беременными.

- Вообще-то я бьякко.

Юси осторожно убрала стаканчик с водой и ободряюще улыбнулась, а я мысленно возблагодарила её за природную сдержанность. Хватит с меня напористости Юки.

- И чего тебя несет в Киото? Более неподходящего места не могла выбрать? Там же духов... - он посмотрел на меня, в то время как я постаралась надеть маску упрямой невозмутимости. - И чего я спрашиваю. Ясно же...

Юки пожал плечами.

-Вот и не спрашивай... - дальше сказать уже ничего не успела. Объявили, что аэробус идет на посадку и мне заложило уши. Стало просто не до препирательств.


Нет, ну «здорово»! Стоило только ступить с трапа самолёта на твёрдую землю, как эти двое почему-то решили, что надо мной надо взять шефство. Можно подумать я не беременная женщина, а развалина на которую даже дышать опасно. Конечно, всё понимаю, но когда Юси, ЮСИ попыталась БЕРЕЖНО усадить меня в такси, еле выдержала чтобы не сорваться…

За окном мелькали многолюдные улицы Осаки. Интересно, сколько ехать до Киото? В другое время я бы обязательно полюбовалась видами города. Они стоят того. Вон, хотя бы тот пейзаж с храмом, спрятавшимся в небольшой рощице сакуры. Бутоны уже набухли и вот-вот раскроются, но листьев ещё не видно. Голые ветви после недавно прошедшего дождя потемнели и окутаны как паутиной туманной дымкой.  Но сегодня не выходит. Кроме того, что после перелёта чувствую себя как варёная макаронина, и это всего лишь за час путешествия, так ещё и внутри не утихает глухое непонятное беспокойство. И как последняя капля, такая забота со стороны этой странной парочки на фоне молчащего телефона… Почувствовав, что на глаза готовы набежать слёзы, заставила себя разозлиться. Нет. Ну, это они слишком палку перегибают.

- Как, по-вашему, кто я? – поинтересовалась и сама же тут же ответила, когда две пары глаз, одни шоколадно-карие миндалевидные и вторые зелёные, широко распахнутые, воззрились на меня. – Обычный нормальный человек. Это. Вам. Понятно? Человек, - добавила я уже тише, заметив, что водитель с любопытством прислушивается к нашей, вернее моей, тарабарской речи. А не ваза эпохи Мин…

- Пф! Конечно, ты не похожа на эти допотопные древние горшки, - презрительно скривился Юки. – Сацума или Имари гораздо больше подошли бы.

Вот теперь мне действительно захотелось запустить в него чем-нибудь, не смотря на присутствие водителя, но в руках только мобильный. А я мобильными не разбрасываюсь даже при сильном психе. Самой пригодится. Потому просто постаралась вдохнуть поглубже и переключиться.

- Как долго ехать до Киото?

- Мы сейчас не в Киото едем, - он покосился на меня и, не дождавшись никакой реакции, продолжил. - Сначала заедем в отель. Отдохнуть, попить… Может Осаку вначале посмотрим… - и добавил. - Ты совсем зелёная.

Чтооо? Это ещё что за заявочки? Даже Бьянка внутри ощетинилась от моей вспышки раздражения. Все попытки успокоиться пошли коту под хвост. Айщщ! Решальщики нашлись. Зелёная. Да хрен с ним. Вот приедем в Киото, увижу его, что цел, невредим и прочее… Блин, что со мной? Откуда такая паника вдруг?

Не хочу ни о чём думать.

Хочу просто увидеть его.

- Не нужна мне твоя Осака. Мы едем в Киото. Прямо сейчас.


- Ты уверена в том, что делаешь?

А ни в чём я уже не уверена. И меньше всего в собственных мыслях и действиях. Сейчас приеду в Киото а-ля «здрасте, я ваша тётя» и что дальше? «Дорогой, ты мне не позвонил и чем это ты тут занимаешься?» Тьфу. Само противно. Но телефон продолжает молчать и от этого так тревожно на душе…

- Имей в виду, в Киото живёт множество духов, - продолжил Юки.

- И что? – я отвлеклась от своих невесёлых мыслей. Опять он про своих духов завёл волынку.

- Далеко не все они белые и пушистые.

В ответ только пожала плечами. Какая разница? Живут и живут. Как-то же они уживаются с местными.

Бьякко картинно возвёл глаза к небу.

- Пообещай хотя бы не лезть сломя голову везде.

- Я всего лишь приехала увидеть своего мужа, - огрызнулась я, не отрывая глаз от окна, за которым уже мелькали первые строения. Если всё сложится наилучшим образом, обязательно прогуляюсь по окрестностям.

- Ты знаешь, где он остановился?

- Понятия не имею.

За стеклом на расстоянии нескольких метров проплыл причудливый храм под красной пагодой-крышей и фигуркой незнакомого божества у входа. Чуть поотдаль ещё один. Всё донельзя настоящее и в то же время какое-то призрачно-таинственное. Словно окунулась в прошлое.

- И что собираешься? Искать?

- Бьянка найдёт, - мой взгляд безразлично скользнул по семенящей мелкими шажками японке в бледно-лиловом кимоно. Скользнул и вернулся. Лица не видно. Приспущенный на шее ворот, обнажает бледную кожу шеи. Иссиня-чёрные волосы собраны в причудливую причёску с помощью гребней.

- Бьянка… Стоп. Хочешь сказать…

- Да. Я не знаю, где он остановился. Я не знаю, за каким его сюда понесло и, вообще, я ничего не знаю. Мобильный молчит. Я не могу связаться с собственным мужем и со вчерашнего дня получила только одну коротенькую смс-ку о том, что он уехал в Киото и то не от него. И что предлагаешь? Сидеть и ждать как покорная услужливая жена? Уволь, я не корейский вариант вашей Надесико…
 
Я чувствовала, что надо остановиться и не могла. Словно плотину прорвало.
 
- Это не ревность, - добавила тише. – Не знаю… Почему-то просто не по себе.

- Мы найдём его, - Бьякко само спокойствие и уверенность. И добавил уже с лукавством. – На Ямато Надесико ты и впрямь не тянешь, характер не тот. А сейчас тебе надо немного отдохнуть и поесть.

О боги! Этот дух только о кормёжке и думает!

- Я не… - начала я… и на этой «торжественной» ноте в животе заурчало. Дежа вю. Ещё бы. Вчера так и не успела поесть нормально, а потом кусок в горло не лез. И сегодня при перелёте было не до закусок.

- Обед!


Спасибо уже на том, что никакой местной экзотики. Сплошная классика: роллы с лососем и угрем. Никаких мидий, скользкое прикосновение которых к горлу в своём нынешнем состоянии просто не перенесла бы, никаких осьминожных изысков или дёргающихся лягушек в гарнире.

Задумавшись, осторожно поддела палочками кончик нори на ближайшем ролле и принялась отколупывать тёмную пленку водоросли. Наверное, это смотрелось со стороны настолько странно и дико, что Юки чуть не подавился и перестал жевать. Юси же, как всегда в необычных для неё ситуациях, с любопытством уставилась на меня. Хорошо, что в выбранном по соседству с отелем кафе полумрак и наш столик в укромном уголке. А то бы зрителей было больше.
 
- Что-то не так? – подцепив освобожденный от нори ролл отправила в рот даже не удосужившись сдобрить соевым соусом.

- Эээ… у тебя оригинальный способ есть.

- Не люблю нори. Раньше любила. Сейчас нет. Особенно после случая, когда мне попался некачественный, - вспомнив ту тёмную тягучую гадость, попавшуюся с месяц назад, меня даже передёрнуло.

- А как на это смотрит Гын Сок-сама?

- Привык.

Юки немного помолчал. Поправил нависшую на глаз чёлку.

- Беременная женщина это страшно, - сделав такой забавный вывод, бьякко, как ни в чём ни бывало, продолжил есть.

Привык… Вспомнилось как он сам, хохоча и дурачась, счищал нори, а потом долго дразнил лакомыми кусочками, держа их палочками вне досягаемости моего рта. И чем это порой заканчивалось…

Бьянка внутри меня зашебуршилась, а в следующую минуту невидимый шершавый язык лизнул в щёку. Спасибо, милая за утешение. В последнее время белый дух совсем притих. То ли беременность моя и на ней сказывается, то ли просто у неё период покоя. А вот гляди ж. А мобильный всё молчит.  Комок в горле стал сильнее.
 
- Я сейчас.

- Ты куда? – Юки тут же насторожился.

- В дамскую комнату.

Быстро встав, направилась к выходу, пока Юси не решила последовать за мной.
Ни в какую комнату не хотелось идти. Хотелось просто подышать свежим воздухом. Причём одной. Запахи еды неожиданно стали раздражающими и назойливыми.

У входа пусто. Мимо проходят время от времени люди. Слышится английская речь. Район туристический. Юки, паршивец, заранее обговорил всё с водителем. Совсем белый лис помешался на безопасности. Ему бы телохранителем вип-персон работать. Добился, чего хотел. Каварамати-дори одна из центральных улиц Киото. Куча отелей, кафе и сувенирных магазинов. «Всё для вас», как говорится. Всё новое и суперсовременное. Тут духам нечего делать. Разве что случайно забредёт какой. Не это я ожидала увидеть. Не важно.

Пахнет весной. Резковатый ветерок щекочет ноздри незнакомыми ароматами, норовит пробраться под одежду, но скорее по шалости, чем зло. Ленивое наблюдение за окружающим миром потихоньку помогает успокоиться и прийти в равновесие с самой собой. Серенький в общем-то день, но именно это сейчас и нужно моей душе. На другой стороне улицы остановилась серая тойота. Серый день. Серая тойота. Забавно. Слышно как хлопнула дверца за вышедшим пассажиром. Тёмное пальто с приподнятым воротником. Высокая долговязая фигура. Нелепая шляпа на голове. Вот ведь чучело огородное. Я отвернулась, скрывая невольную улыбку. И только спустя мгновение после, сердце пропустило удар. Это так… так похоже на… него.

Всего минута, а никого уже не видать. Даже силуэт не мелькает среди спешащих прохожих. Аааа! Где тут переход?!

Вдоль пестрящих витрин и бликующих стёкол. Наверное, сейчас выгляжу как сумасшедшая. Оглядываюсь по сторонам, то останавливаюсь, то вновь наращивая темп, спешу вперед. Может это и не он вовсе был. Точно сумасшедшая. Дурочка, свихнувшаяся от гормонов и несуществующих тревог. Юки с Юси уже, скорее всего, ищут меня. Надо вернуться. Не могу. Хочу просто увидеть его. Нет. Не только. Хочу вновь ощутить на своих плечах его руки. Согреться в его объятиях и просто услышать тихое «всё хорошо».

… Если бы не Бьянка, наверное, так и прошла мимо. Ювелирный магазинчик на первом этаже втиснутый между маленьким уютным ресторанчиком и лавкой знаменитого киотского фарфора. Строгая вывеска в бело-черном цвете. Острый коготок царапнул осторожно, но явно.

Стоит ли мне зайти туда?

Он вышел раньше, чем я решила для себя этот вопрос. Гын Сок привычным, таким знакомым жестом провёл указательным пальцем по губам, осмотрелся по сторонам, словно решая куда податься, скользнул по мне взглядом и… отвернувшись пошёл прочь.

Я осталась стоять. Пригвождённая к месту этим чужим не узнающим взглядом.