Искушение

Светлана Кременецкая
"Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца." А.С. Пушкин


Иная похвала – как тонкий лёд –
Блестит, зовёт к себе, искрится,
И хочется с разбегу прокатиться -
Принять - но только страх порой берёт –
Я знаю – можно провалиться,
Коль похвалою этой обольститься.

Мне говорят: «Люблю тебя… Шагай
В мои объятья, смело… Что ты? Ну же!»
Но, чую, это мне совсем не нужно –
Пустых похвал цветистый душный рай
И мыслю: «Зря поёшь… Не прославляй!
Ты – Искушенье! Прочь и мимо
Неси свои фанфары и цветы,
Коль, в правду, ценишь меня ты…
То знай - Другое сердцу мило -
Покои Тишины и Чистоты.
Любви и Верности прекрасные черты
Не терпят суету – обманку мерзлоты…
Зовёшь меня напрасно ты
Так неуёмно и неутомимо!»

Но что же - СТРАХ? Ведь шёл Иисус…
Шёл ПО ВОДЕ! Лёд тонкий – то же!
Ведь Истине – везде пройти!
И похвала мне – не искус,
Не страшен суд и злые рожи,
Когда мой Разум здесь, как сторож,
И Дух не выдохся в пути!
Но как бы Истину найти?
Мне Истина всего дороже!

Ты, Лесть, меня не выбирай -
Я не хочу ни в ад, ни в рай,
А лишь к родным и близким лицам -
В них, молча, Радуга светится..
Мне быть СОБОЙ – свободной Птицей…
Чтоб каплей светлой чистой влиться,
Минуя весь САМООБМАН,
В Единый Вечный Океан,
В Нём, Благодатном, раствориться…


Но...если я Любовь отринула и смяла?
И Искренности я не доверяла?
И славят НЕ МЕНЯ, а Вещий Дух,
Что - в каждом от Природы...стоит двух...
И близкий Друг, не принятый, стучится?..
А я боюсь пропасть и загордиться...
Прости меня, Любовь!

Пусть Истина, как ЯСНОСТЬ, приКЛЮЧится...
Где ЯСНО - ИСКУШЕНЬЕ не случится!

Расцветится Зарёю небосвод...

ВОТ ТУТ ИИСУС И ПО ВОДЕ ИДЁТ!!!

ХВАЛА не застит мудры очи,
И КЛЕВЕТА тоской не точит...

***

Искрится провод тот,
Где ТОК … «не так» идёт…
Грозит обрыв! Пожар в момент случится!
Здесь Мастер непременно пригодится!
Где Мастер побывал,
Там не грозит «обвал»…
Без треска СВЕТ горит…
Без фальши – говорит…
В нём Мастер СВЕТится-ЛУЧится!