Глава 2

Татьяна Березницкая
… Мутноватое зеркало в прихожей отразило мою располневшую фигуру. Это когда  успела обзавестись животиком? До него же ещё не один месяц. Волосы распущены по плечам. Тапочки на босу ногу. И кимоно. Это-то с какого перепугу? Пристально вглядываюсь в поверхность стекла, пытаясь рассмотреть свой новый непривычный облик, но он делается зыбким и постепенно растворяется, открывая взгляду лишь пустой коридор в иной, зазеркальный мир. С потолка по одному начинают падать белые перья. Они медленно и плавно кружат в воздухе, тихо танцуя и звеня. Послышался детский смех и под коленки толкнул кто-то невидимый. Я покачнулась и перевела взгляд на входную дверь ставшую вдруг прозрачной. Никого и только тихие шаги по лестнице. Ближе и ближе.  Они вплетаются в тишину, напоминая тиканье невидимых часов. Картинка плывёт… Шаги сменяются песней…

«Save me…» - поёт любимый голос в наушниках. Подо мной диван в гостиной на котором я так бессовестно уснула, не добравшись до спальни. Плеер завалился куда-то за подушки и его не сразу удаётся отыскать. Ёперный театр. Что за дурацкие сны снятся после полудня? Как вообще умудрилась столько проспать. Теперь только сумерничать и остаётся. И во рту сухо до першения в горле. Вот что значит, рыбки солёненькой перекусить. Передёрнула плечами. Поёжилась.

Неожиданно захотелось чаю. Горячего. Сладкого. С терпковатым привкусом лимонника.
Вечерний уют кухни располагал к лени. Только это и не дало расстроиться от собственной запоздалой глупости окончательно. Сливочные тёплые тона. Я ласково погладила поверхность стола. Знал, какой цвет выбирать. Эх, всего пара дней прошла, а я соскучилась.

В мобильном тишина. Чёрный экран немо свидетельствует об отсутствии «приветов». Зато в интернете горячее обсуждение сегодняшнего концерта в Кобе. Заваривая чай и косясь одним глазом в монитор ноута, не очень-то рассмотришь многочисленные фото. Жаль, что в этот раз не поехала. Спрашивается чего осталась? На диване валяться? Кошмарики во сне созерцать? Подумаешь утренняя тошнота.

Аромат чайных листьев из пузатого китайского чайничка наполнил воздух и заставил отвлечься от новостей. Золотистая струйка ударила в дно чашки, одинокая чаинка медленно закружилась в душистом напитке. Не зная чем себя занять, обвела кухню взглядом. Может испечь чего попроще? Лень. С кухонного комодика на меня из прозрачной серебристой рамочки глянулась свадебная фотография. Почти что единственная в доме. Все остальные ради конспирации хранятся в альбоме. Я с улыбкой вспомнила нашу простенькую церемонию и как Сок, следуя своей задумке, решил отнести меня на руках к машине. А вспомнив, прыснула в кулак. Я невысокая, но хоть и не пышка, но от корейских моделей весом отличаюсь. «Приключение» закончилось тем, что мы оба вляпались по самые уши в свадебный торт случившийся на дороге.
 
- KoNbaNwa.

Одиночество было нарушено нежданным гостем.

- И тебе вечер добрый, - откликнулась я, даже не обернувшись на знакомый голос. – Сколько раз просить – заходи через дверь, а не через форточку.

- Через дверь любой дурак сможет, - было слышно, как Юки спрыгнул с подоконника и прошёлся по кухне. Мягко, по-кошачьи. Нет. По лисьи. Всё такой же: любитель тертых джинсов и чёлки спадающей на один глаз. – Угостишь чайком?

- Вот поставлю на окна защиту против духов, - шутя посулила ему.

- Хотела бы, давно поставила. Так что с чаем? Юси моти научилась готовить.

Не дожидаясь моего ответа, приподнял крышку чайника и сунул туда свой нос. Поморщился. И без того высокие тонкие брови взметнулись вверх.

- Разве так чай заваривают? – Бьякко укоризненно покачал головой. Потом бесцеремонно подхватил мою чашку и направился к раковине.

- Эй, это мой чай!!! И меня он совершенно устраивает!

Ноль внимания.

Ну что за нахальные мужские особи попадаются по жизни? Карма что ли такая?
Рядом послышался шорох, и из-за спины вынырнула Юси. Кто бы мог подумать, что она окажется любительницей таких же тёртых джинс и толстовок с черепушечным принтом? Только рыжая грива и указывает, что девушка, а не парень. Первое время я думала, что Юси немая. Но оказалось, что рыженькая лисичка просто не знает языка. Впрочем, она и не спешила его выучить, резонно решив, что в вечности это успеется, а для общения достаточно языка духов и жестов.

- Бонжур, Юси.

Девушка в ответ улыбнулась и, не смутившись ни на миг, обняла меня, прижавшись ухом к моему животу.

- Юсиии… Ещё рано. Только… - я осеклась. На узеньком личике расплылась блаженная улыбка. Лисичка-оборотень даже глаза прикрыла от одного ей ведомого удовольствия. – Юси.

В животе предательски заурчало и мне захотелось удрать подальше.
 
- Мммм, - она подняла голову. В глазах засветился вопрос.

Юки стоя у раковины хохотнул.

- Айщщ! Что б вас. Только в краску вгоняете.

- Мамочке пора перекусить.

- За мамочку получишь. И не посмотрю, что ты дух с самурайскими корнями, а я всего лишь презренная женщина.

- Как насчёт сасими? Или суши из осьминога?

- Смерти моей хочешь?
 
- Нет. Всего лишь пытаюсь накормить «презренную» беременную женщину.

- Я буду чай с самым плебейским бутербродом.

- Это с каким? – Юки, замер с чайником в руках и чуть наклонив голову набок, посмотрел на меня.

- Ломтик белого хлеба с сыром.

- Совершенно неподходящая еда, - отрезал лис.

Юси выудила из пространства корзинку с моти. Вернее с итиго дайфуку. Кто-то тут решил накормить меня сладостями? Намётанный на вкусняшки глаз тут же высмотрел с клубничной начинкой. Но я ещё сопротивлялась.

- Решили раскормить, чтобы меня разнесло во все стороны?

- Тебя и так разнесёт. Вперёд уж точно.

Юси хихикнула.

- Спасибо, утешил. И такой пузатой тыковке придётся удерживать внимание признанного красавчика.

Я между делом отыскала на ютубе кусочек сегодняшнего выступления…

- Скажи, какого лешего я тут делаю? Почему не там, - с сожалением кивнула на монитор ноута, где двое парней зажигали зал песнями.

- И правильно, что тут, а не там. Детишек поберечь надо. На них желающие наверняка найдутся. Вот. Хорошо, что вспомнил. Подарочек как раз. Оберег для мальчиков, - Юки похлопал себя по карманам. Ого! С каких это пор он не пользуется своим подпространственным карманом? Стоп! Что он сказал??

- С чего вдруг мальчики? Если УЗИ ничего не показывает из-за Бьянки, то это ещё не значит… - я не договорив, вытаращила глаза на покачивающуюся в его руках подвеску то ли выточенную из какого-то коричневатого камня, то ли вырезанную из дерева и тщательно отполированную. И очень реалистически напоминающую… – Эт-то что???

- Фаллос. Оберег. Говорят, помогает.

- Кто… говорит? – спросила не в силах отвести взгляда от такого… такого… Айщщ! Слова даже закончились. Нормальные во всяком случае точно. Нет, ну слышала о пристрастии японцев к некоторым частям тела и даже кое что на глаза попадало ещё когда в Фукуоке были… Помню одни конфетки там напоминали своим видом … как бы помягче выразиться.
 
- Люди. В парке Хэсиндан.

Похоже, у корейцев это тоже в некоторых случаях проявляется… Японский городовой!!

- Ты – тысячелетний дух, веришь тому, что на этот счёт говорят люди?
Интересно, могут ли глаза стать ещё больше? У меня такое ощущение, что они уже величиной с блюдца.

- Иногда у людей встречаются очень интересные вещи, - Юки не дожидаясь пока я начну нормально соображать, вложил мне обережный член в ладонь. – Носи его на шее.

- Не буду. Спятил что ли? Извращенец.

- Тебе решать. Потомство хосина и ёнгвана редчайшее явление. Любопытно, какая мутация получится. Обычно внешне либо ушки остренькие. Либо язычок…

- Сам ты мутант, - вот теперь я вызверилась уже. – Мы люди и ребёнок у нас будет человеческий. Девочка. Хочу дочку.

- А Гын Сока спрашивала? Может он мальчика хочет?

- Мне рожать, мне и решать, - отрезала разозлившись. – И не нужен мне такой оберег. Никакой не нужен. Носи сам свой фаллос.

Бьякко хохотнул, и я только сейчас сообразила, что только что сморозила.

- Хочешь, я тебе ещё брелок подарю? Или подвеску на мобильник?

Я набрала побольше воздуха, чтобы на одном дыхании произнести гневную тираду в ответ, но вдруг представила какое выражение лица будет у Гын Сока, если поддержу подначки Юки. Помнится, кто-то забавлялся "холостяцкими булочками". От представленного стало весело. Нафиг я из себя тут беременную аджумму строю? Я хихикнула.

- Давай брелочек. А ещё… хочу мороженое. Ваше. Японское. Видела как-то.
 
Бьянка во мне зашебуршилась, а потом лениво ухмыльнулась в усы когда, я ей мысленно предоставила, какое-такое мороженое видела в последний раз в поездке. Японцы в этом, похоже, впереди планеты всей.

- Мороженое пусть тебе Гын Сок-ши привозит из Кобы. А ещё лучше – надо было с ним ехать.

- Надо было, - покосилась на молчащий мобильник.

Тишина. Стоп. Экран засветился и тут же, оповещая о пришедшем сообщении, тренькнул звоночек.

Не обращая внимания на многозначительную усмешку Юки и вежливо отвернувшуюся Юси, которая сделала вид, что полностью поглощена раскладыванием пирожных на тарелке, схватила телефон.
 
Что? Ён Дук-ши? Чего это вдруг Ён Дук-ши?

И причём тут Киото? Это что розыгрыш?

Звонок быстрого набора и… Вежливый механический голос на том конце со всей опять же вежливостью сообщил, что абонент недоступен либо находится вне зоны действия сети. Какой, в баню, недоступен??!

Мне захотелось зашвырнуть подальше ни в чём неповинный мобильный.

Идиотские шуточки. Или нет? Где-то внутри зашевелился червячок сомнения, и противно засосало под ложечкой. В последний раз настолько не по себе было во время аварии в Шанхае. Противное чувство: ничего не знаешь и не понимаешь. Только желание оказаться там, на месте, чтобы не мучиться в неведении и ожидании, когда тебе соизволят сообщить, что на самом деле произошло и происходит.

- Что-то не так?

Да нет. Все так. И тревожиться причин нет. Подумаешь, сам не позвонил. Мало ли. Учитывая, как выкладывается на концертах... А форс-мажор с поездкой в Киото... Да он сам ходячий форс-мажор, американские горки и торнадо впридачу. Три в одном.
И все же на душе стало неспокойно. Не могу вот так просто теперь задвинуть мысли в уголок и спокойно сидеть пить чай. Проклятая кошачья натура.

- ... есть ещё тако...

- Извини, мне надо собрать сумку.

Я прервала Бьякко на полуслове. Юси бросила разливать чай и вопросительно уставилась на меня. Огромные зеленоватые глаза стали совсем прозрачными.

- Ты куда собралась?

- В Киото. Мороженое есть.