Три романса про любовь

Татьяна Кырова
Ночь красиво полнолунна,
Чуть белеет на Восток.
Ждёт двоих в ночи безумной
Восхитительный восторг.

Мне твои милее очи.
Лунный светится сосок.
Млечный Путь от жаркой ночи
Чуть алеет на Восток.

Этим чудом полнолунным
Мы с тобой обручены.
И восторженно, бездумно
На любовь обречены.


Сердце, сердце, гибнет сердце…
Где же в тайну эту дверь?
Перцем, красным жгучим перцем
Всё внутри горит, поверь.

В чём же тайна, в чём отрава,
Где спасительный бальзам?
Я сердечная забава
Ты об этом знаешь сам.

Как котёнка приголубишь,
Я не в силах превозмочь.
Знаешь точно, знаешь, губишь,
Надоест, и гонишь прочь.

Сердце, сердце, гибнет сердце…


Я теперь живу прекрасно,
Мне теперь сам черт не брат.
Сердце бедное погасло
И никто не виноват.

Не виню тебя, поверь мне,
Ты не стоишь той вины.
Знаю  верность и измена
Нам с тобою суждены.

Это мне тогда казалось
Всё возможно, милый друг.
Боль прошла, осталась жалость,
Проживём же как-нибудь.

Я за верность расплатилась,
За измену платишь ты.
Сердце трепетно забилось, 
Мне другой несёт цветы.

Сердце любит, сердце губит.
Сердце трепетный листок.
Приласкает, приголубит
За пленительный восторг.

Сердце, сердце, бьётся сердце...