Is what you living for worth dying for?

Варвара Баскакова
                'Если об этом не знает никто во Вселенной - я доволен.
                Если знают все до одного - я доволен.'

Я натура не слишком романтичная в том отношении, в котором принято эту самую романтику понимать. Хотя, конечно, иногда я задумываюсь об этом и прихожу к выводу, что сентиментальная я иногда даже чересчур, а вот романтика - нет, никак.
А вот с этого абзаца я начну противоречить сама себе - как, впрочем, и всегда, и рассуждать о том, почему во мне есть эта невероятная тяга к поездкам и переездам. Все очень тривиально. Я просто хочу, чтобы меня запомнили. 
Я хочу, чтобы кто-то встретил меня, и его жизнь изменилась. Я хочу, чтобы кто-то не изменился после встречи со мной. Я хочу, чтобы по всему миру для людей звучали разные песни, которые по тем или иным причинам напоминали бы обо мне. Хочу, чтобы кто-нибудь вдруг в тишине вспоминал о чем-то, связанном со мной. Я хочу, чтобы с воспоминаниями обо мне был связан какой-то запах, или место, или время года. Хочу, чтобы кто-то видел меня в других людях - мою манеру закусывать щеку изнутри; мои специфические словечки; мою чрезвычайную особенность постоянно обо что-то ударяться. Хочу быть в красно-желтом листе, который падает с дерева; в первом снеге; в ландышах, которые растут в тенистом месте в лесу; в каждой ягоде дикой земляники. Хочу быть и солнцем, и луной, и звездами! И это не Романтика, это - Эго. Только и всего.
Мне уже давно не 16, но я все еще верю, что у меня есть возможность стать бессмертной и вечно молодой. И я тоже хочу помнить. Может быть, я только что нашла свое Великое Предназначение и Смысл Жизни.