23

Францева Кристина
Порой мне кажется, что дороги жизни ведут нас как им хочется, и нет никакого выбора. Мы блуждаем по ним как слепые даже в самые ясные и понятные времена. Иногда я останавливаюсь, чтобы понять, куда ведёт меня эта колея, кто я на ней и зачем. Бывает так, что везёт, и картина выглядит достойно, или хотя бы сколько-нибудь очевидно. Бывает и по-другому.  Но при совокупности ясности и пустоты, я точно знаю, что куда бы ни вели меня мои дороги, я ищу на них тебя. Я прошу у тех сил, что строят мои пути, вести меня к твоему порогу.
 У меня даже есть что-то вроде молитвы. Ты только не смейся!
 «Кто бы ты ни был, и куда бы ты меня ни вел, что бы ты ни поставил на моем пути. Сбереги меня только от одного – не позволь мне потерять дорогу к той, без которой ни один, даже самый светлый и легкий путь мне не нужен».
 Мне не страшны подъемы и спуски, препятствия, потери, любые трудности, что могут выпасть на мой век, если наградой за их преодоление будет тепло твоих рук и нашего очага.    

2015 год.