Жил-был я. Кн2. ч2. гл5. Поветрие

Ибрагимов Анвар
Глава 5. Поветрие

         Закатное солнце целовало теплым светом и совсем не слепило глаза. Тени удлинились. Небо сгустилось. Вечер стал поздним.
         За время моего ожидания, по дороге, в сторону Полли, бесшумно, проехала только одна автомашина - «молоковозка».
         В стороне от Дуба, на пятачке зеленой травы, росли крупные ромашки. Они приглянулись мне, и я принялся собирать лесные «солнышки». Увлекшись, я не заметил, как ко мне, сзади, тихо приблизилась Агнесс.
         - Здравствуй, Эль, - певуче сказала она своим чистым, с теплыми лучиками, голосом. Я повернулся и увидел, рядом, в пяти шагах от меня, мою красавицу. Она была одета в  василькового цвета, ситцевое платье, на плечи накинут тонкий белый жакет. Волосы на затылке, широким витьем, заплетены в косу, концы которой подвернуты и заколоты.
         Она улыбалась, и я чувствовал, что она рада нашей встрече.
         - Как?- смеясь, спросила Агнесс и обернулась вокруг себя. Подол легкого платья поднялся воланом, оголяя выше колен её точеные ноги.
         На моем лице «зажглась» искренняя улыбка.
         Я поднял вверх большой палец: «Вот!» - и продолжил:
         - Здравствуй, Агнесс!
         - Добрый вечер, Габриэль.
         Не зная толи обнять её, толи поцеловать, я «поиграл» плечами. Легкий ветерок тронул крону Дуба, зашелестела листва и мне почудилось тихое: «Успокойся, будь собой»….
         Я внутренне вздрогнул и протянул Агнесс цветы: - Это тебе.
         Она приняла их и утопила свой носик в букете. Вдохнула.
         - А-а-х, как сладко. Спасибо, милый Эль, - и сделав шаг, поцеловала меня в щеку.
         - «В чем сладость, я не понял? Ведь ромашки не пахнут».
         «Это галантность, воспитанность. Дубина», - опять послышался тихий голос.
          Прервав натянутую паузу она взяла меня за руку и подвела к Дубу.
          - Эль, ты познакомился с ним?- смущенно спросила она.
          - С кем? –  неподдельно удивился я. 
          – С Дубом.
           Даже после того, что со мной здесь приключилось, я все еще, наивно полагал, что всему происшедшему  есть свое, вполне научное объяснение. Ведь Полли именовалась не чем иным, как «экспериментальной базой». Может быть, здесь ставились эксперименты не только сельскохозяйственного профиля?
           «А-а, - понял я. - Это игра такая?».
           И сходу включился в нее:
           - Нет. А надо было?
           - Конечно, - серьезно ответила девушка. - Ведь он - Властитель окрестных лесов и пустошей.
                …………………………………………………………………………………………………………………………
            Агнесс стояла ко мне вполоборота, и я, опершись на толстую ветвь, с интересом и нетерпением наблюдал за ней.
            Положение ее фигуры стало настороженным, движения - плавными. Приложив ладонь к стволу, она вздрогнула и посмотрела вверх, в недра кроны. Словно прислушиваясь к чему-то, девушка замерла.
                ………………………………………………………………………………………………………………………………
            Агнесс повела головой, будто от неожиданности или удивления. Оглянулась, тепло посмотрела на меня и, прикрыв глаза, одобрительно кивнула.
           Потом шепотом нараспев произнесла странные незнакомые мне слова, и там, наверху, что - то сильно зашелестело. Я взглянул туда - из листвы вылетела тяжелая серая птица.
          «Сова», - подумал я
           - Это филин – ответила Агнесс и тут же приказала.- Возьмись за ветку. Он разрешает.
           Я взялся за ветвь правой рукой, а левой подхватил ее за талию и привлек к себе, прижав ее бедро к своему.
           Она воспротивилась, прошептав: «Не сейчас». И тут же легкий разряд, похожий на электрический, через руку, пробил моё тело. Пальцы рефлекторно сжали, ветвь.
           - Смотри на меня, - прозвучал в моей голове уверенный и уже знакомый голос. – Агнесс выбрала тебя и назвала твое имя - Габриэль. Хотя, твое истинное имя…, – он замолчал и, погодя, продолжил. – Любое имя надо заслужить. Как в былом, как потом, как теперь. Тем более имя великого небесного воина. Ты сделал только первый шаг. Ты смог найтии догнать меня. Ты почувствовал меня не разумом, но сердцем. Что ж, …. для знакомства этого достаточно. Зови меня Тырвик. Что, по – вашему, означает «Факел».
            Я выпустил ветвь. Или она отпустила меня? Ветвь сократилась и исчезла в листве.
            «Точно, когда я шел к Дубу, к Тырвику, ещё подумал: «Он мне что-то напоминает. Горящий факел!»
            - Ну как познакомились? - напряженно спросила меня Агнесс.
И с тревогой посмотрела в мои глаза: - Он назвал свое имя?
            Я был ошеломлен и молчал, не зная, что ответить.
            Вдруг прямо мне в темечко - «Бам – м –м»,- стукнул желудь.
           - Тырвик, хватит! Больно же! – потирая ушибленное место, прошипел я.
           Агнесс нервно улыбнулась и все еще волнуясь, произнесла: - Ну вот, теперь вы знакомы.
           Её голос дрогнул и перешел на шёпот: «Подойди ко мне».
           Я подошел.
           Она поднялась на цыпочках и, обвив двумя руками мою шею, без стеснения, прижалась всем телом ко мне и мы задохнулись в долгом поцелуе. 
Через тонкую, тихо шуршащую, ткань я ощутил ее всю - от острых крепких холмиков груди, гладкого живота, заветного треугольного бугорка до округлых поверхностей бедер. Моё кожное осязание никак не могло сконцентрироваться и металось по телу от одного соблазнительного участка к другому.
            Я начал медленно поворачивать ее спиной к стволу дуба и осторожно клонить назад. Её тело затрепетало, воспротивилось, и неуловимым ловким движением выскользнуло из моих объятий. 
            - Ах, ты! - я расставил руки, собираясь поймать ее, но она, смеясь и дразня меня, еще раз увернулась от моего захвата.
            Она сбросила свои туфельки-лодочки и бегала, сверкая пятками.
            Я не прекратил попыток «сграбастать» её, но каждый раз, непостижимым образом, она ускользала от меня. Это мне напоминало что-то. И ощущение меня не подвело.    
           С каждым разом мне было труднее  к ней приближаться. Нет, постороннего противодействия я не ощущал, просто дистанция между нами не сокращалась. Как в случае с Дубом. И. Может мне показалось?
           С каждой минутой Агнесс становилась прозрачней, образ размывался. И это была не игра вечерних сумерек – она исчезала.
           Её глаза горели, щеки пылали, подол василькового платья призывно развевался, высоко оголяя загорелые соблазнительные ноги.
                …………………………………………………………………………………………………………..
           А тем временем, солнце своим нижним краем, уже коснулось верхушки леса.
                ………………………………………………………………………………………………………….
           Я слышал, что в минуты опасности, в поисках решения, мозг начинает работать с лихорадочной интенсивностью. Вношу свою лепту в психоанализ. Когда самцу угрожает потеря объекта вожделения, его мышление работает с поразительной скоростью и с феноменальной четкостью.
          - Так. Опять парадокс - «чем ближе, тем дальше»
          - И опять расстояние - константа.
          - Опять константа! Что? Снова бегать по спирали? 
          -Ну, Агнесс! Все! Считай, что ты поймана!
          Однако, мои уловки и обманные движения не достигли цели, и я, не на шутку раззадорившись, уже ловил её, в полную силу и серьезно. Но непостижимым образом она ускользала из моих объятий.
                …………………………………………………………………………………………………………….
            - Стоп. Я пытаюсь поймать рукой ее руку. Живым за живое. Может отторжение - здесь? Так – так – так. Живое. Живое - Неживое. Не-жи-вое. А если? Моя рука - живая, а это факт, значит, у нее должно быть, что-то неживое?
Как в замедленном кино, она пританцовывала в трёх метрах от меня, и васильковое платье струилось по ее стройной фигуре. Потускневшей и полупрозрачной.
           - Платье! Надо поймать за платье!
                …………………………………………………………………………………………………………….
           Моя цель - платье. Вернее, подол.
           Обдумывая свой бросок,я начал, медленно, из стороны в сторону, раскачивать тело, увеличивая амплитуду колебаний. Сделав обманное двойное движение вправо, я тут же ринулся влево и в прыжке поймал развевающийся подол платья. Ткань предательски треснула, и, что бы не рвать её дальше, она остановилась. Я же, не успев погасить скорость и тоже жалея платье, отпустил его. Сгруппировавшись, я приземлился, прокатившись по шуршащим ржаным колоскам.

(Я до сих пор помню их шуршание: «Ш-ш-шух-х-х». ЧуднО. Звука треснувших швов не помню, а шепот колосьев слышу).
                …………………………………………………………………………………………………………….
             С победным кликом  Агнесс бросилась ко мне, оседлала меня и, прижав мои запястья к земле, торжествующе вопросила:
            - Сдаешься?!
            - Тебе и только тебе, моя Королева, - умиротворенно произнес я, довольный своей победой.
            Её образ снова обрел реальность. На ее щеки вернулся румянец. Она возбужденно задышала.
            Я втянул в себя запах разгоряченного девичьего тела. Этот, чуть пряный, с нотками какао дух, перевитый тонкой паутинкой острого запаха желания, заставил трепетать каждую мою клетку.
            Сжав мое тело согнутыми в коленях ногами, Агнесс подалась вперед, томно вздохнула и покорно легла мне на грудь. Её губы с жадностью впились в мои. Она будто пила меня, постанывая от удовольствия и медленно двигая чреслами.  Давая волю ее движениям мои ноги  вытянулись
            Я был юн и нежен, и находился в мгновении от утоления всех своих желаний. Я ощущал её жаркие бедра,её напряженное горячее лоно. Моя левая рука, поглаживая ее спину,клонило тело к моей груди. А правая, правая - медленно спустившись по спине к талии,потом вдоль бедра, змеёй скользнула под подол платья. Пальцы, будто зная дорогу, проникли под упругую ткань трусиков. Буквально, на пару сантиметров. Еще секунда-другая, и моя ладонь овладеет пологой вершиной упругого и гладкого полукружия!
          «Ах!» - И получаю неожиданный укус в губу. Да такой болезненный, что хоть кричи. Но толи у меня отключился мозг, толи, действительно, у парней в такие мгновение, притупляются все чувства, кроме, конечно, одного, что вздрогнув и замерев на секунду, я крепче прижал её к себе, а правая рука стала смелей и бесстыдней.
           Вкус крови меня не испугал, а опьянил. Опьянил и ее. Она опять припала к моим губам. Несколько увеличив темп движения бедрами. Я подался вперед.
           Она, конечно же, дразнила меня, но по неопытности, сама угодила в свои сети, и игра превратилась в похоть.
           Агнесс тяжело оторвалась от меня, и, покачиваясь, выпрямила спину. Не останавливаясь, подняв руки, поправила волосы. Её губы были красными от крови,а ноздри носа напряжены. Взгляд стал плотоядным. Потом - безумным. И в конце - туманным.
          «Нет, нет!» - задрожав всем телом, прошептала она. Всхлипнула и застыла, закусив нижнюю губу.
          Через секунду Агнесс очнулась, подслеповато открыла глаза и виновато улыбнулась.

           Мою рану пощипывало, и я, чувствуя, что по подбородку течет теплая струйка крови, поднял руку утереться. Но она перехватила мою ладонь, ее взгляд опять стал острым и хищным. Она провела языком по своим губам и,приблизившись ко мне, медленно, и как мне показалось, с удовольствием, слизала кровь с моего подбородка. Поигрывая кончиком языка в моей ране, Агнесс медленно провела чреслами вначале вперед, и, чуть приподнявшись, назад, пока не наткнулась на твердую плоть.… Я закрыл глаза, ожидая, чего-то сладостного и невообразимо приятного. Рука потянулась к пряжке ремня. Сейчас.
            Солнце зашло за лес. В глубине чащобы ухнула птица.
            - Сова,- томно произнес я, некстати щелкнув пряжкой.
            - Филин - задумчиво ответила Агнесс и резко встала.Отойдя на два шага, отряхнула подол и поправила платье.
            Я одурманено приподнялся на локте: «Но…». Отсоединенный ремень глухо стукнул пряжкой оземь.
            Агнесс тревожно посмотрела на меня и, как ни в чём не бывало, поманила рукой.
           - Вставай, Эль, вставай.
           - Но, – теперь уж недовольно протянул я.
           - Не время. Вставай и пошли. Нас ждут, - она протянула мне руку.
           Я отверг ее помощь и встал сам.
           Я был зол, в готовности разорвать ее в клочья! Такого подвоха от «ангела души моей» я не ожидал!
           Видя мою агрессию, она выставила перед собой руку и твердо, я бы сказал, чеканно произнесла: Предупреждаю, не вздумай атаковать меня, не советую, - и посмотрела в сторону Дуба. Я оглянулся и увидел нависшие надо мной  тяжелые "мускулистые" ветви  Тырвика.
           Агнесс сочувствующе улыбнулась мне и загадочно произнесла: «Это еще не начало, это еще не конец».
           В лесу опять ухнул филин.
           Я поёжился и показал в почти непроглядный лесной сумрак
           - Но куда идти? В лес, в темноту?!
           - Разве это лес? Это роща. Пойдем – пойдем, я тебе что - то покажу. Или ты боишься? – она заглянула мне в глаза и усмехнулась.
          - Да!- настороженно пошутил я. – За тебя…
          - Вот, кот! И я этому …..страдальцу, обязана (!) отдать самое ценное – девичью честь, - проговорилась Агнесс.
         - Да и не надо, никто не просит! - отвернулся я.
         - Что? Никто не просит? Значит, соблазнил, девушку, девочку – цветочек аленький, наигрался, натешился вдоволь и в кусты. Ах ты, плут.
         - Я, плут? Я…? Да, это как его. Но это знаете ли?
         - Что, знаете ли? Выражайтесь поточнее.
         - Это – нонсенс какой-то!
         - Нонсенс? Ах, как мы научились. И вы знаете, что это такое? - спросила она, подбоченись.
         - Знаю
         - Ну и. Скажите что-нибудь для прессы, - посмотрела она свысока.
         - Это? Это – «западло». Вот что это.
         - Ну, конечно, что еще можно ожидать от простолюдина. «Западло»! - передразнила она.
         Мои тестостероны вместе с адреналином зашкалили, и я, действительно,больше не смог произнести ни слова. Наш тренер по плаванью, (Георгий Владимирович), учил, что волнение надо гасить несколькими, глубокими вдохами и выдохами. Что я и сделал под ироничным обстрелом глаз «своей Джульетты».
          Мне стало легче. "Градиент напряжения" упал, обмяг, съежился, - кому как нравиться. Я решил не спорить, тактически отступить, лелея хрупкую надежду все-таки когда-нибудь обуздать строптивую Ундину.
          - Пошли, - почти не волнуясь,предложил я и протянул руку.
          - Ненавижу тебя, - злобно сказала она,и, взяв меня за руку, повела по тропе в непроницаемую темень.
          Я пожал плечами и на ходу оглянулся назад. Где-то в полукилометре от нас, на фоне багрового неба, чернел Дуб.
          «Тундрик, Тыдрик», и « бам-м-м»»- получаю желудем по загривку. «Тырвик!»
          - Агни, а почему Тырвик вдруг стал  далеко? – как ни в чем не бывало, спросил я.
          - Здесь расстояния не имеют значения, - спокойно ответила она.
          - Мог бы и сам догадаться, - сакраментально согласился я над прахом «безвременно почившего» твердого «хорошиста» по физике.

РисунокFantasy_61242[1]взят из интернета.
_______________________________________________
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/08/29/827