А знаешь, все эти люди, они не ты...

Юлия Золотова
А знаешь, все эти люди, они не ты...

Они не заставят забыть грусть всего лишь двумя фразами...

Они не поймут меня с полуслова....

Не почувствуют моего настроения через тысячи километров...

Не поддержат меня в моём игровом безумии, когда я шутя и веселясь чувствовала себя маленькой девочкой, которая вернулась в детство....

Они не посмеются, если вдруг я неуклюже разолью чай на ноутбук....

Они не улыбнутся, когда я игриво строю рожицы и кривляюсь перед зеркалом...

Они не укроют меня тёплым пледом в зимние вечера, когда я уж очень сильно увлеклась бы вязанием шарфа для любимого мужчины....

Они не скажут мне, что я самая красивая женщина на свете, даже если я в домашнем халате, в очках, со стаканом кофе и недоеденной булочкой с корицей в руках...

Знаешь родной, все эти люди вокруг были и раньше, они будут и потом....

Но такого как ты, никогда и нигде уже не будет!!!!!!!!!!!!