От сумы да тюрьмы

Эвелина Пиженко
От сумы да тюрьмы, ох, не спрячешься.
Коль реветь суждено, то наплачешься.

А кому-то всё - пой да приплясывай,
Лишь удачу со счёту не сбрасывай.

Кто деньгами живёт, кто по совести,
В этой жизни мы все, как на поезде.

Кто-то в тамбуре прячется-мается,
А кому-то в купейном не нравится.

За всеобщее равенство ратуя,
Он в СВ переходит с доплатою.

Продала билетёрша нахмуренно
Мне билет: только в общий, прокуренный.

Где бутылки звенят со стаканами,
Меж убогими еду и пьяными.

Нагадала цыганка смышлёная
По руке за бумажку зелёную,

Что недолго осталось мне маяться,
И вагон у меня поменяется.

Я б надеялась, только не верится,
Что когда-нибудь всё перемелется.

Перемелется всё, переквасится,
Переменится, переколбасится...

Что плохое когда-нибудь кончится,
Ведь, ей-Богу, немногого хочется!

Мне в плацкартном бы - нижнюю полочку,
За окном чтоб берёзки да ёлочки.

Иль какие иные растения...
Только ехать в другом направлении.

Эвелина Пиженко. Апрель 2009г.