Я помню её рыжие волосы и красивую улыбку

Наталья Мунгалова
Я помню её рыжие волосы и красивую улыбку.

Прекрасная. Я терялся в её зелёных, словно молодая весенняя трава, глазах.

Эта девушка пленяла, приковывала к себе взгляды. Или мне казалось так самому.

Я грезил ею.

Чувствовать её мягкие, податливые губы на своей щеке было волшебно. В свете вечерних фонарей она, чуть приподнявшись на цыпочках своих сапог, запечатлела свой поцелуй, оставшийся в моём сердце до сих пор.

Моя мечта. Та, которую я упустил.

Моё совершенство.

Тебя не вернуть. Ты, как тот зимний вечер, мне снишься по ночам. Но, проснувшись, я понимаю, что это лишь сон. Сон о забытой любви. Сон о той, у которой потрясающие рыжие волосы и прекрасная улыбка. Сон о той единственной, которая никогда не будет моей.

Но она все снится, и я чувствую, как медленно схожу с ума. Любовь жестока.