Не Ангелы. Часть 4. Нити Ариадны гл. 4

Алекс Вульф
— Марк, Маарк. — голос матери за дверью оторвал парня от экрана ноутбука — Марк, у тебя вечером выпускной, а костюм, кто забирать из ателье будет.

— Пока, Зар, — улыбнулся черноволосый юноша в камеру — маман уже на приделе, волнуется, можно подумать выпускной в колледже это такое большое событие. Давай приезжай из своей хладной Руси побыстрей, я соскучился.
В наушниках раздался мягкий смех и обещание прилететь, как только переводные экзамены останутся позади. Отключив скайп и закрыв крышку ноутбука, Марк встал и потянулся, тело, после практически трех часов непрерывного сидения перед экраном требовало движения, но это, того стоило, не часто им теперь удавалось пообщаться, так долго и плодотворно. Предвкушающая улыбка осветила лицо, скоро его практически брат прилетит на каникулы, соберется весь семейный клан и….

Встряхнув головой и посмотрев на часы, юноша мысленно чертыхнулся, до вечера нужно переделать еще кучу дел, а он даже еще и не начинал.

Июньское солнце нещадно одаривало своими жаркими объятиями землю, хорошо, что выпускной начинался лишь в восемь часов, когда жара начинает потихоньку спадать. Но все равно, париться в костюме, выслушивая речи директора и попечителей, а потом еще и неофициальная часть… мало приятного, но, что поделаешь, родители с нетерпением ждут, когда в руки их чаду дадут диплом категории А, а фото их сына украсит своей физиономией панно почетных выпускников.

Как все предсказуемо и скучно. Быть хорошим сыном, учиться на отлично, выбрать правильную профессию и так далее, неужели мама и отец не понимают, что он уже взрослый человек, со своими взглядами на жизнь и свое положение в этой жизни. А, то, что они называют детской блажью и подростковым максимализмом, на самом деле и есть цель, к которой он идет уже не первый год.
Но сегодня выпускной, а это значит, что у него есть год, чтобы воплотить эту цель в жизнь, и он, Марк не отступит.

Отбыв мучительно долгую официальную часть выпускного, родители, поцеловав (мама) и похлопав по спине (отец) сына, отчалили домой, прихватив с собой диплом.
Ослабив ненавистную бабочку и скинув пиджак, парень в сопровождении однокурсников направился к поджидавшему  автобусу, который должен был их отвести к заказанному ресторану.

Ближе к одиннадцати часам Марк уже не так явно соображал, и был немного возбужден. Он танцевал с роскошной брюнеткой Мирой, которая вот уже на протяжении нескольких лет имела статус его девушки. Мира, уже изрядно набравшись шампанского, провакационно терлась об парня, недвусмысленно намекая, каким бы она хотела видеть продолжение этого вечера. И парень был только за.

Утро встретило юношу больной головой, изрядным сушняком и голым телом девушки лежащей поперек его, которая к тому же слегка похрапывала.
Оглядевшись, Марк понял, что они в гостиничном номере, а значит, пора вставать и ехать домой, пока мама не подняла всю окружную полицию, разыскивая свое драгоценное чадо.
Растолкав, Миру, он направился в душ, надеясь, что холодная вода выветрит остатки алкоголя до сих пор бродящего в крови.
Вернувшись из ванной, он, ухмыльнувшись, шлепнул по розовому заду, вновь задремавшую подругу, на что, та недовольно фыркнув, перевернулась на спину, и широко улыбнувшись, томно произнесла:
— Марк, а как на счет того, чтобы пожелать мне доброго утра более приятным способом?
Ее рука легла на полную грудь и слегка покрутив сосок, направилась вниз…. Член парня в ответ на такие действия подружки начал подниматься вверх, оттопыривая собой полотенце.
Мира заметив реакцию парня на свои действия, соблазняюще улыбнулась ему и раздвинула ножки, приглашая Марка начать активные действия.

Через несколько часов, усталая, но довольная парочка покинула приделы гостиницы, Марк, как джентльмен проводил Миру до дома, а затем, поймав такси, поехал к себе.

Мама, естественно, как и положено, немного пожурила его, отец, наигранно нахмурившись, прочитал лекцию о предохранении и контрацепции, украдкой, пока не видит Лера, показывая большие пальцы и одобрительно подмигивая на просто неприличный засос на шее.

А вечером вернулась Дара, загоревшая, яркая и такая счастливая. Она крутила тоненькое кольцо на безымянном пальце и улыбаясь, рассказывала, о том, как Адиб очень волновался, делая ей предложение.

Смуглый молодой мужчина смотрел на светловолосую девушку с такой любовью и обожанием, что никто и не сомневался, что их брак будет счастливым. Ведь этот мужчина, сколько Лера себя помнила, будучи еще мальчиком, всегда был рядом с ее дочерью, отдав ей свое сердце еще тогда, когда она была совсем малышкой. И именно благодаря ему, Дара теперь может видеть этот мир, пусть и только в черно-белом цвете, но этого волне достаточно, той, которая была слепа от рождения.

Марк просто радовался за сестренку, и был очень благодарен своему старшему товарищу, что он смог сделать Дару такой счастливой. Глядя на золотистый обруч на руке сестры, парень отчетливо понял, что детство осталось, там, во вчерашнем дне, а впереди их ждет взрослый, еще не изведанный мир, и только от них самих зависит, каким он будет.

Через две недели он с родителями смотрел, как совершает посадку тяжелый боинг, который привез остальную часть их большой и дружной семьи.

Вот уже с криком «Марк, Маарк!», навстречу ему бежит светловолосый парнишка, и совсем, как в детстве прыгает на него, обнимая горячими ладонями шею.

— Привет мелкий — улыбнулся Марк, обхватывая руками талию практически брата — я соскучился по тебе, Зар.
— Я, тоже, мой капитан — светловолосый юноша, ответно улыбаясь ему, возбужденно смотрит в зеленые глаза своими, невозможно голубыми — надеюсь, мы классно проведем эти дни вместе.

Тепло и нежность охватывает тело и душу, какой он, еще ребенок, легкий, светлый, такой воздушный. Рука, отрываясь от талии, поднимается к светлым волосам и ерошит их, а кожа на шее ощущает, как горячо дыхание Зара, и это, так приятно, что не хочется его никуда отпускать, а держать в объятиях, спасая от взрослого мира, укрывая, пряча от чужих глаз.
И только приближающиеся голоса: Мары, Олега и родителей, заставляют, мягко отстраняя от себя Светозара, произнести:
 — Несомненно, юнга!