Не Ангелы. Часть 4. Нити Ариадны гл. 3

Алекс Вульф
Бегущая по волнам ты закрываешь глаза,
я поцелую тебя, как тогда в кино
И захлебнусь в скромной радости:
ты со мной, моя актриса...
Я буду ждать тебя...
***


Вечерние сумерки, сменили жаркий солнечный день, неся с собой долгожданную прохладу и свежесть. Две женщины, удобно устроившись на открытой веранде, отдыхали после утомительного дня, ведя неспешную беседу, то и дело, пополняя бокалы легким красным вином.
До них, то и дело доносились ритмичные удары барабанной установки и переливы синтезатора из гаража, переоборудованного в звуковую студию.

- А они сегодня в ударе – усмехнулась Мара, на особо сильную по звучанию композицию.
- Да, уж, соскучились друг по другу, ребята – мягко улыбнулась подруге Лера, покручивая в пальцах за ножку бокал с вином.

Поудобнее устроившись на кушетке, светловолосая женщина, откинувшись спиной на многочисленные думочки, вытянула ноги, положив стопы на колени черноволосой. Та, слегка приподняв бровь, на такую наглость, хитро улыбнулась и пощекотала пятку подруги.
- Удобно?
- Вполне – невинно, отозвалась Валерия, пытаясь передвинуть ногу от шаловливых пальчиков. Но Мара, обхватив, ладонью голень, продолжила свое занятие, не обращая внимания на недовольные гримасы и смех подруги.
Постепенно щекотка сменилась легкими поглаживаниями и несильными щепками, и Лера, издав вздох облегчения, пробурчала:
- Вот так бы сразу, за массажик… у тебя чудесные пальцы Мар….
- Я знаю это – широко улыбнулась зеленоглазая – опыт не пропьёшь. Смотри не замурлыкай от удовольствия.
- Не дождешься – усмехнулась Лера, прикрывая глаза - может быть, мне тебя запереть в комнате и никуда не отпускать больше, а? Такой массажист пропадает, жалко же….
- А ты собственница – пальцы женщины нашли особенно чувствительное местечко и нажали на него, заставляя Леру глубоко вздохнуть. Тысячи мурашек поднялись по ноге вверх и осели внизу живота горячим узлом разгорающегося желания.

- Так не честно – практически простонала Лера, пытаясь высвободить свои ноги из плена – ты знаешь все мои слабые места и умело этим пользуешься, зараза.
- И ты мне позволяешь – зеленые глаза, на миг, потеряв свою безмятежность, наполнились желанием и тоской – Леера.

Услышав свое имя, светловолосая открыла глаза и столкнулась взглядом с глазами подруги. Мара смотрела жадно, так смотрит жаждущий на воду, голодный на хлеб, хищник на добычу….
- Да, Маар? - решила вернуть сторицей Валерия, слегка приподнимаясь на кушетке, так, чтобы полы легкого халатика разошлись, открывая взгляд на верхнюю часть груди, что судя по вспыхнувшим глазам собеседницы, было моментально оценено – ты, мне хочешь, что-то сказать, дорогая?

- Играешься, да? – черноволосая, скинув со своих коленей ноги подруги, поднялась с кресла, и сделав шаг, нависла над светловолосой, приблизив свое лицо, так, чтобы расстояние между их губами практически не оказалось….
- Я не играю, Марина, уже давно – тихо прошептала ей в губы Валерия, неотрывно смотря в глаза – и ты это знаешь. Это ты постоянно уходишь от меня, отговариваясь то семьей, то работой. Почему ты так, поступаешь со мной?
- Что, ты хочешь услышать, а Лер? – горько усмехнулась черноволосая, поднимая руку и касаясь пальцами лица женщины, проводя ими по щеке и опускаясь к губам.
- Услышать? Не хочу. Я хочу тебя, Мар. Почувствовать твои руки на своем теле, губы на губах, пальцы в себе – хрипло прошептала Лера, прикусывая пальцы зубами.
Тяжелое дыхание обеих и борьба взглядов, воздух вдруг из прохладного стал обжигающе горячим…. Не выдержав первой, Мара отвела взгляд и виновато улыбнулась – Прости меня, я…


- Мам – на плечо светловолосой женщины опустилась нежная девичья ладонь – проснись.
- Ммм родная, ещё немного – сквозь сон, пробормотала Лера, пытаясь вновь вернуться к столь интересному моменту.
- Дара, ее не так нужно будить - Мара, с веселым смешком, наклонилась и подула женщине в ухо, одновременно слегка щекоча бок пальцами – Лера, радость моя, мы уже приехали, просыпайся.
- Изверг – пробормотала Валерия, приоткрывая один глаз и с наигранным гневом смотря на черноволосую – мне такой сон снился, а ты зараза, мне его досмотреть не дала!
- Если хочешь, можешь досмотреть его позднее, не в машине, а в шезлонге, злюка ты моя. Интересно, а что это тебе такого снилось, что ты так эротично постанывала, и испачкала мне всю рубашку своими слюнями? – насмешливо поинтересовалась черноволосая.
- Не скажу, особенно тебе – Лера соизволила открыть второй глаз и в упор посмотрела на Мару.
– И вообще нечего лапать спящего человека, извращенка! – фыркнула она и попыталась с гордым видом отвернуться, но тут же была поймана в плен горячих ладоней, а Мара, чуть наклонившись к ней, очень тихо прошептала, так, чтобы было слышно только им двоим.
- На счет лапать… поговорим позднее, а вот мое имя, которое ты произносила пару раз, вызывает у меня сомнения… кто же из нас… она самая, дорогая моя.

Так близко… дыхание… глаза….

Дай мне сил сдержаться и не сделать того, что чуть не произошло во сне.

- Маар, Леер – дверь машины открылась, и Юрий, нагнувшись, добродушно улыбнулся женщинам – пора на выход, девочки, свои отношения выясните позже, мы же вас только и ждем.
Дети хотят купаться и загорать.

Переглянувшись, женщины, улыбнулись и, наконец, вышли из машины, под ослепительный свет полуденного солнца.

Марк, уже давно раздевшись до плавок, не дожидаясь остальных, со всех ног побежал к океану, его примеру, последовал и Зар, на ходу срывая с себя одежду и, что-то воинственно крича, вслед убегающему другу.
Адиб и Дара, помогали мужчинам доставать корзины с едой и водой, а так же зонтики и покрывала. Впереди ещё целых два дня и две ночи, чтобы сполна насладится и водой и пляжем, поэтому они не спешили присоединяться к мальчишкам.

Мара, широко улыбнувшись и подмигнув Лере, решила, что здесь справятся и без нее, и быстро скинув шорты с майкой, направилась навстречу водной стихии, ей определенно нужно остыть.
Тяжело вздохнув, и с тоской посмотрев след уходящей черноволосой фигуре, Лера подошла к дочери и Адибу, дабы помочь им с импровизированным лагерем, и накрыть на «стол».

Накупавшиеся и усталые дети и Мара, вскоре присоединились к остальным членам семьи, и плотно перекусив, разбрелись кто куда. Зар с Марком, решили вспомнить детство и построить огромный замок с крепостями и глубокими рвами, Юрий и Олег, открыв по бутылочке пива, принялись обсуждать будущую рыбалку. Адиб с Дарой, пошли прогуляться по побережью, парень рассказывал о своей ординатуре и смешных случаях в практике, аккуратно держа идущую рядом девушку за руку.

Мара и Лерой, решив обновить загар, прилегли на покрывала, отдаваясь во власть солнца.
- Солнце печет сильно, не боишься обгореть? – спросила подругу Лера, смотря на едва покрытую загаром кожу женщины.
- Пожалуй ты права, только я масло забыла, поэтому, еще чуть, чуть полежу и пойду под зонт – сонно ответила ей женщина, интенсивное купание и сытная еда совсем ее разморили.
- У меня есть крем, давай сделаем, друг другу приятное, и можешь валяться и жариться здесь – улыбнулась ей Лера, доставая из сумочку тюбик.
- Ты моя спасительница – Мара соизволила открыть глаза и посмотреть на сидящую рядом женщину – только давай сначала ты меня, хорошо.
- Предпочитаешь быть пассивом?- изящно изогнула бровь светловолосая – стареешь Мар.
- Лера, ну, что ты такая злая, а? – мило улыбнулась на подколку черноволосая, переворачиваясь на живот и развязывая верхнюю часть купальника – давай мажь меня, а то, обгорю и придется тогда тебе вечером мазать меня сметаной.
- Ну, на счет сметаны не знаю… - ухмыльнулась Валерия, садясь на бедра Мары и выдавливая на ладони крем – а вот сливки были бы к месту.
- Канибалка – пробурчала в покрывало Марина, и блаженно застонала, когда прохладные ладони коснулись ее спины. Мягкие легкие движения рук разносящих крем по всей поверхности спины, и ниже. Ниже…
- Ей, ты зачем с меня плавки стягиваешь – возмутилась Мара, и попыталась вернуть нижнюю часть купального костюма обратно, за, что сразу же получила по рукам.
- Не мешай – прикрикнула на нее Лера, продолжая свое дело – ты же не хочешь ходить с красной задницей. Но если хочешь выглядеть, как орангутанг, то могу и остановиться. Будешь за место фонаря.
- Она вообще-то скрыта плавками – усмехнулась Марина, послушно убрав руки.
- Не спорь со мной. Теперь переворачивайся, давай.
- Послушно перевернувшись, Марина, приоткрыла глаза и насмешливо посмотрела на Леру – Грудь тоже будешь мазать?
- Обязательно – серьезно ответила та, только искорки в глазах выдавали еле сдерживаемый смех.
Ладони легли на живот черноволосой и начали медленное поглаживание, постепенно поднимаясь вверх, вот уже пальцы практически легли на соски и медленно обвели ореолы, вызывая у Мары непроизвольный стон.
Лера, улыбнувшись, слегка усилила нажим, более интенсивно проводя подушечками пальцев, по соскам, которые от прикосновений заострились, выдавая возбуждение их хозяйки.

Хорошенько смазав грудь, Лера, не забыв про ключицы и шею, решила, что и нижняя часть нуждается в креме и постепенно начала опускаться ладонями, подбираясь к плавкам. Но была перехвачена руками Мары, подняв взгляд, она встретилась с зелеными глазами, в которых явно читалось возбуждение и напряжение.
- Спасибо, Лер, – хрипло прошептала Мара – теперь моя очередь.

И забрав тюбик с кремом из рук подруги, он сделала приглашающий жест.

Издав разочарованный вздох, но внутренне победно усмехнувшись, на такое поведение женщины, Лера послушно легла на покрывало и развязала тесемки купальника.
Мара аккуратно присела ей на бедра, и тяжело вздохнув, решила отплатить своей неугомонной подруге сторицей. Попытки Леры довести ее и сорвать все ограничения, которые Мара, сама себе поставила, бесили и развлекали женщину одновременно.

Она прекрасно понимала, чего добивается это светловолосая бестия, но страх потерять все, что было создано за эти десять лет, страх вновь остаться одинокой, был пока сильнее желания вновь прикоснуться к столь манящим губам и телу.
Флирт, заигрывания, доведения друг друга до зеленых чертей – это пока все, что она могла себе позволить по отношении к этой чертовке, которая, не смотря ни на, что всегда оставалась первой в сердце и к которой так тянулась душа.