О возрасте

Андрей Курылев
А мне уже за тридцать лет...
Как убегает время,
А ты глядишь ему во след
И ногу ставишь в стремя
Житейских маленьких невзгод,
Что тянут лямку дальше,
И вновь бежит за годом год,
И ты всё старше, старше.
И вот уже друзья твои
Детей в школы отдали,
А ты, что ты, одни мечты
О чистой, вечной дали.
Оторвана от жизни блажь,
Пуста её котомка,
И счастья радостный мираж
Сминает тело ломкой.
Звенит иглой тоска моя,
И сердце мне пронзает.
Тону как в омуте в ней я,
И в дрожь меня бросает.
Ну что ж, судьбу сам выбирал
И сам её творил.
Сам свои крылья оборвал,
А может был бескрыл.
Чего теперь о том стенать,
Пустое это, право.
Устал и перестал страдать,
Стал мыслить чётко, здраво.
Нельзя пожать плодов с семян,
Которых не сажал.
Растёт кругом один бурьян,
Лишь ворох дум стяжал.
И вроде как на склоне ты,
А вроде как и нет.
Всё так же яростны мечты,
Всё эфемерней бред
Тех снов ночных, что тридцать лет
Иллюзиями греют,
Тех грёз чьих огоньков - мечты
Жизнь по ветру развеет.
И разнесутся кто куда
Его потоком быстрым.
Сбежит сквозь пригоршни вода
Исчезнут в небе искры.

29.07.2015