Посмотри мне в глаза... 2015 г

Дарья Шевцова
ПОСМОТРИ МНЕ В ГЛАЗА... 2015 г.

Посмотри мне в глаза, подойди... И не бойся!
Я люблю лишь тебя! Подожди...Успокойся
И уйми сердца дрожь, обниму я несмело...
Эти чувства - не ложь! Мне скрывать надоело.

Не сумеешь забыть, потому что - не сможешь!
Все захочешь понять. Память вновь растревожишь.
Я гитару возьму - горько выплесну душу !
Отпусти ту весну. Клятву я не нарушу...

Ты один и такой... Никогда не раскаюсь.
Серебристой луной увести постараюсь
За незримую грань яркой радуги света.
В поцелуях - изрань...Заслужившие лето...

Посмотри мне в глаза ! Я с тобою. Не бойся.
И разлуки слеза - не всегда. Успокойся.
Убери в сердце ложь и убей все сомнение.
И тогда ты прочтешь чистых строк откровение

Посмотрев мне в глаза, ты найдешь отражение...
( Посмотри мне в глаза - я твое отражение)