Любовь - это проще простого

Александр Ивашкевич
       Любовь - это проще простого.

       Это когда ты мне, а я тебе, всё что нужно нам, но, даже когда ты или я в

 в этом или том случае  не тебе и  не мне, а я, всё равно, тебе, а ты мне,  как

 будто я и ты и мы друг другу, как нам,  и  если когда я не тебе, а ты не мне, то

всё равно, я  как бы тебе, а ты как бы всё мне, хотя  на самом деле всё  тебе и

 всё мне, как бы ты мне или тебе, и даже, если ты совсем не мне и я  как бы не

тебе, то это равнозначно, что мне и тебе, а когда я не тебе, это точно так же, как

 тебе,  поскольку это всё нам, а тебе и мне всё равно кому, так что

 получается, что всё для нас.

       P.S.: Любовь - это эмоциональное состояние, порождающее эмоциональную силу - стремление.
       Эта чувственная, духовная сила движет материю, вещество, вещи! К единению.
       Все рассуждения и жалобы о "неразделенной" любви - это полная чепуха.
       Любовь содержится (находится) внутри любящего.
       Любовь нельзя делить, разделять и, тем более, расчленять.
       Любовь либо есть у тебя, либо ее нет. И это только твоё. Независимо от партнера.
       Все остальное называется половым "влечением". Или интеллектуальным, духовным "влечением"
       И, не побоюсь этого слова, влечение физиологическое половое первично, на фоне которого возникает духовная "надстройка".
       Неудовлетворенное половое влечение некоторые называют "неразделенной" или "платонической" любовью.
       Ну и пусть называют.
       Любви от этого хуже не будет...
       Её суть в надстройке!!! Поскольку физиологическое стремление удовлетворяется просто и быстро...
Физиологическое, половое, инстинктивное стремление обеспечивает любовь одной особи к другой.
       Но любовь вполне возможна и существует без реализации физиологических деяний. Достаточно самого стремления.
       Разве нет любви к Богу?