Чувства цвета ализарина

Наталья Мунгалова
Алина убрала за ухо свою длинную прядь цвета спелой пшеницы и продолжила опаливать края будущего лепестка для цветка. Искусственный шелк податливо изгибался под изящными пальцами, красиво переливаясь под светом настольной лампы. У девушки оставался жалкий час на работу, но она была уверена в том, что справится к сроку. Блондинка была истинным мастером своего дела: не зря окончила обучение в Южной Корее в институте по природной окраске.

Вот последний лепесток был готов. Алина в очередной раз поразилась правильности выбранного цвета. Пускай его сейчас почти не используют, применяя только как полупродукт при синтезе других красителей или для приготовления художественной краски и полиграфии, девушка обожала именно этот цвет и именно этот краситель, греющий её душу лучше солнца.

Приклеив на овальный кусочек ткани пять крупных лепестков, она смазала их клеем и приложила к нижнему ярусу цветка. Накладывая слой за слоем, блондинка вкладывала все свои чувства в подарок, тихо смахивая слезы. Когда последний лепесток выл приклеен, мастер по окраске взяла заготовку из покрытых специальным составом маленьких отрезков лески, имитирующих тычинки. Прикрепив её к цветку, она в очередной раз убедилась в том, что выбрала правильный цвет, решив использовать соединение с алюминием для окраски ткани. Получившийся оттенок олицетворял её тоску, её злость, счастье и смирение. Слезы уже катились по щекам не переставая, образуя мокрые дорожки, но девушка, закусив губу, продела в ткань, к которой крепился цветок, английскую булавку и металлическую заколку. Перевернув изделие, она грустно посмотрела на этот прекрасный раскрытый бутон камелии цвета ализарина. Он пойдет ЕЙ, её лучшей подруге.

Встав, Алина переоделась в брюки коричневого и блузку фиолетового цветов — оттенков её ализариновой бури в душе, а завершили образ тоски и горечи туфли того же цвета, что и верх. Она была готова к прощанию.

Убрав цветок в небольшую коробочку, блондинка собралась и вышла из дома на улицу. Сев в свою машину, мастер поехала прямо в аэропорт, положив на соседнее сидение подарок.

ОНА встретила Алину с НИМ. Сердце тут же заболело, выстукивая свой собственный грустный ритм о грудную клетку.

— Алиночка, солнышко, я уже и не надеялась, что ты придешь нас проводить с Ильёй, — улыбнулась обладательница вьющихся каштановых волос, когда чтица природного окрашивания ткани поравнялась с ней и её мужем.

— Как я могла не придти? — притворно улыбаясь, возмутилась Алина. — У меня для тебя подарок, — с этими словами блондинка достала из сумки коробочку и открыла её. Бережно взяв цветок камелии, она подошла к НЕЙ и заколола длинную челку подруги. — Не забывай меня, глупышка моя! Чтоб писала и звонила!

Шатенка выудила зеркало из элегантной сумочки и увидела в своих волосах потрясающе красивый цветок из искусственного шелка ярко-красного цвета. Завизжав от восторга, она бросилась обнимать подругу. Мужчина, стоящий рядом, улыбался, наблюдая за девушками и их расставанием. Распрощавшись, они оставили её, отправившись на посадку.

Алина смотрела на улетающий самолет и не смогла больше сдерживаться. Упав на колени, она зарыдала под удивлёнными взглядами проходящих мимо людей. Лихорадочно утирая рукавами непрошеные слёзы, блондинка проклинала свой любимый ализарин, впитывающий сейчас в себя солоноватую влагу.

Три оттенка смешались в душе. В тот день девушка возненавидела цвет ярко-красного ализарина, покинувшего её вместе с цветком и подругой.