глава 13. Отказываясь от тебя, я выбираю месть

Анна Дедкова
    Утро было чудесным. Мягкие завитки волос Марисы щекотали нос и щеки. Я проснулся, когда ее длинные пряди в очередной раз волной, накрыли лицо. Сладко потянувшись и отметив про себя, что отлично выспался, я встал и на цыпочках прокрался на кухню, в поисках вчерашнего омлета. В животе урчало от жуткого голода. Но дверца холодильника меня предательски выдала, издав долгий противный писк.
- Голодный? – услышал я сонный голос.
- Зверски, прорычал я и бросился обратно, к уютно лежавшей под одеялом Марисе. Она расхохоталась, протягивая ко мне руки. И вновь поцелуи, и вновь объятия. Потом мы вместе умывались и чистили зубы, корча смешные рожи, ели омлет и пили кофе. Вскоре позвонил тот самый Джо, приятель Марисы. Нужно было спускаться вниз и ехать на работу. Мне не хотелось покидать эту тихую квартирку, где было так хорошо, но дела не ждали. Джо оказался высоким широкоплечим парнем, с густой копной темных волос. Он смотрел на Марису с нескрываемым восхищением, и я не понимал, почему она этого не замечает? Мы сели в новенький форд мустанг. Салон блестел от полировки. Увы, я не мог составить конкуренцию ни Джо, ни его машине. Но вот парадокс, эту ночь Мариса провела со мной, а не с Джо, хотя я совсем не стремился ею обладать и все произошло случайно. По дороге мы обсудили детали нашего плана по спасению фургона и ту его часть, что касалась Джо. Он заверил, что сделает необходимые чеки и распечатает перечень оказанных услуг. Но в его глазах я прочитал презрение и соперничество, мое присутствие его явно раздражало. Надо быть осторожнее с этим Джо. 

На работу мы прибыли вовремя, коротко попрощавшись с добреньким Джо, Мариса побежала в кабинет, узнать, что говорят о моем вчерашнем прогуле. Я остался, чтобы договориться во сколько подъехать за нужными бумагами. Джо недолго думая назначил встречу на полдень.  Я кивнул и протянул ему руку. Он проигнорировал дружеский жест, и я почувствовал себя уязвленным и униженным. Хотелось бросить все к чертям, и плюнуть этому Джо прямо в лицо. Но я еще не все уладил в этом городишке. Мне нельзя было сейчас терять работу, и к тому же появилось немаловажное обстоятельство, из-за которого я не мог покинуть Лонг-Бич - это добрая, милая, обворожительная девушка, с которой я провел волшебную ночь. Поэтому я просто развернулся и процедив сквозь зубы: -  До встречи, пошел прочь, зло сплюнув в сторону.

В почитаемом нами «Лонг-Бич петролеум» все оставалось таким же, как тогда, когда со мной произошла досадная неприятность. Сотрудники сновали туда-сюда, здороваясь на бегу, охрана делала вид, что их функции не менее важны, чем обеспечение национальной безопасности. Уборщики рьяно умащивали и без того скользкий пол. Из кадрового отдела выскочила Мариса с каким-то бланком.
- Заполняй, сказала она, задыхаясь, как от быстрого бега. Я договорилась с кассиром, после обеда она даст тебе необходимую сумму денег. Ты разговаривал с Джо? Во сколько он тебе назначил?
- Разговаривал я с твоим Джо, он будет ждать меня в полдень.
- Отлично, выпалила Мариса и тут же посмотрела на меня с изумлением. Что с тобой? – он вовсе не мой. Ты что ревнуешь? Она вгляделась в мое хмурое лицо.
- Нет, не ревную, просто этот твой Джо мне не нравится.
- Вот опять! Да что ты заладил, твой твой!
- Ну, он же твой друг или кто там, капризно промямлил я.
- Вот именно, друг, понимаешь?! И повода для недовольства я не вижу. Думала, что помогаю тебе, а ты опять странно себя ведешь. Надо сказать, характер у тебя просто несносный!

Я почувствовал себя неблагодарным идиотом. И правда, что это со мной?! Девчонка делает все, чтобы отвлечь от меня наказание. Сопереживает и в трудную минуту рядом, а я поступаю, как последняя сволочь, сваливая свои проблемы на ее хрупкие плечи и веду себя как полный придурок. Нет, чтобы не думал или не делал Джо – это моя проблема. Такая девушка, как Мариса должна быть окружена вниманием и вокруг нее всегда будут поклонники. Это нужно воспринимать спокойно. К тому же я немного отклонился от курса. Поиски Мелани вдруг затмила внезапно начавшаяся личная жизнь, а этого нельзя допускать! Мариса уже ушла в кабинет с расстроенным видом. Я решил чуть позже заехать и купить ей букетик фиалок, чтобы искупить вину и поднять настроение. В следующие несколько часов все складывалось как нельзя лучше. Я выписал некоторую сумму наличных, и забрал нужные чеки из мастерской Джо. Затем разыскал мой бедный фургон, томившийся на штрафной стоянке и благополучно отогнал его к зданию корпорации. По пути я заскочил в цветочную лавку и приобрел там небесно-голубые фиалки прямо в горшке. Отлично: - подумал я, цветы не только порадуют Марису, но и освежат офисные стены, в которых она вынуждена торчать день деньской. Мы встретились в кафе, и не скрываясь обменялись поцелуем. Подружки Марисы тут же многозначительно закашляли и захихикали. Я не очень -то хотел демонстрировать нашу связь, но она не могла сдержать эмоций, и я не мог обидеть ее холодностью.

- Это тебе - сказал я, передавая цветочный горшок. По-моему, симпатично. Глаза Марисы округлились.
- . Спасибо- смущенно улыбнулась она. А ты оказывается романтик, так сразу и не скажешь.
- Я не романтик. Просто хотелось порадовать тебя.
- Романтик, еще какой! Девушка игриво закусила нижнюю губу. Ты все уладил?
-  Да, все в порядке! И благодаря тебе.
Мариса сделала вид, что не слышала последних слов.  Добра и скромна, поистине замечательная девушка. Близился конец рабочего дня. Я видел, что она ждет вопроса или предложения насчет вечера. Но, увы, сегодня я должен был оказаться дома. Не мешало привести мысли в порядок и подумать о следующем визите в дом к бабуле Харрис. Но как сказать об этом Марисе, чтобы не обидеть. Еще несколько минут и молчание станет неловким. Она заговорила первой.
- Сегодня я заканчиваю раньше, могу дождаться тебя, если хочешь? Я мягко посмотрел ей в глаза.
- Мне нужно домой, есть кое-какие дела.
- Да, конечно. Извини. Девушка слегка покраснела.
- Тогда увидимся завтра, на работе.
Ну вот, опять она это делает. Я ни в чем не виноват, а чувствую себя так, будто предаю ее. Как у женщин это получается?
- Завтра обязательно увидимся- подхватил я. А сегодня, правда надо домой. Моя хозяйка – престарелая женщина, я опасаюсь оставлять ее одну.
Теперь я врал.
- Не объясняй. Надо значит надо. Извини, что не подумала, перед тем, как спросить.

Я благодарно чмокнул ее в щеку и в некотором замешательстве направился к выходу. Выражения ее лица я не видел.
Вечером, дома, я составил план, которого решил придерживаться на протяжении всего пребывания в Лонг Бич. Он заключался в распределении времени и обязанностей, касаемых работы и моих поисков. А поиск Мелани тоже был моей обязанностью и первоочередной. Ведь не для того я ушел из родного дома, чтобы развозить газеты и ремонтировать тачку, которая даже не принадлежала мне. Поэтому я набросал на лист бумаги свой график и выделил перерыв на обед и технологический перерыв, когда я ездил заправлять фургон. Я не был слишком загружен, но и эти отлучки можно было использовать в своих целях. Машину я заправлял каждый день, мыл раз в три дня. Нельзя терять ни дня, ни минуты, ни секунды свободного времени, иначе проторчу здесь без всякой пользы еще черт знает сколько!
Карла похоже не заметила, что я отсутствовал два дня, и только хмуро взглянула на меня исподлобья, когда я вышел на старую полупрогнившую террасу. Такой взгляд мог означать только одно-тяжелое похмелье после выпитого рома, к которому Карла давно уже пристрастилась.

- Как поживаешь, молодой мужчина? – ее хриплый голос дрожал от жажды, мучительной жажды алкоголя.
- Хорошо, Карла. А ты как?
- Карла плохо- сказала старуха, удрученно кивая головой. Говорить о себе в третьем лице было ее дурацкой привычкой.
Я молчал, зная, что сейчас она попросит на выпивку. У меня почти не было денег, но Карле я отказать не мог, иначе она будет брюзжать и выкрикивать ругательства, пока не отправится на поиски пойла.
- Молодой мужчина одолжит Карле немного денег? Молодой мужчина работает на больших людей.
Я вздохнул, работа приносила мне скромный доход, но я молча достал из кармана пятидолларовую купюру и протянул ей. На эти деньги она найдет самое дешевое пойло и вернется только под утро.

Надо сказать, с этой затеей обналичить фальшивые чеки из мастерской Джо, я выручил немного зеленых бумажек себе в карман. Некрасивый поступок, но, по правде, мне причиталось гораздо больше, поэтому совесть меня не грызла.
Старая выпивоха отправилась развлекаться, как только выудила деньги. А я сидел на террасе и пялился в небо. Мне нравилось смотреть на темнеющее небо и думать. Облака наливались свинцом. Где-то наверху водяной пар превращался в тяжелые капли, орошая землю благодатным дождем. Я думал о том, к чему приведет меня связь с Марисой. Она ждет большего, но, увы, я не мог поддаться чувствам. И не быть с ней я тоже не мог! Нужно избегать ее столько, сколько это возможно, пока едва зародившиеся отношения не иссякнут сами собой. Будет трудно, но давать ей надежду на счастливый конец-жестоко. Я не знал, что дальше. Как сложится моя жизнь? Я не мог отвечать за себя, тем более брать на себя ответственность за другого человека. Решено – Мариса просто друг, я не буду подвергать ее той же опасности, которой подвергся сам, из-за неудачной любви моих родителей. И хотя еще сегодня утром, я представлял, как буду засыпать в ее объятиях, завтра же, я сделаю все, чтобы наша ночь не повторилась!

Теперь, когда я принял это решение, голова моя прояснилась и я спокойно мог подумать о следующей встрече с Леоной. Надо обзавестись подержанным сотовым, чтобы она могла звонить мне в любой момент. А в том, что она позвонит, я не сомневался, ведь в воспаленном мозгу уже созрел план мести, с помощью которого я надеялся выжать максимум информации из этого семейства и потешить свою больную душу муками тех, кто виновен в муках моего отца.