Коротко о наболевшем

Лана Мансурова
18+ (анхтунг, вредно для незрелой детской психики)

-Светка, он меня не хочет! Даже не знаю, что думать!- жалобно скулила в трубку моя подружка Танька.
-Девочка моя, не расстраивайся, нечего думать в таких случаях. Если тебя не хотят - значит, тебя не хотят.
-Но ведь он же всегда меня любил… Это вообще не вопрос был. Может, он заболел. Может, у него что-то болит…. Или устал…
-Всю неделю-то? Ну-ну. Заболел, говоришь? Пальцем тебя не трогает. При живой-то очень симпатичной жене вдруг превратиться в кусок сосульки? Может, сифилисом?...
-Как сифилисом?!- испугалась подружка.
-Ну, это я к слову - поправилась я, подумав, что я действительно ляпнула что-то не то,- Все просто. И не надо придумывать за него "уважительные" причины - заболел там, или сгорел на работе. Ты же понимаешь, кто хочет, тот ищет возможности. Когда мужчина хочет - он все сделает для этого. Спроси, в чем дело. Ты же не телепатка. Я считаю, надо всегда спрашивать напрямую.
-Ну я уже все перепробовала: и кружевное белье, и афродизиаки… но не спрашивала…-она снова начала ныть.
- Когда не хочет - навязываться как-то не комильфо. Даже если он, так и быть, тебя жахнет, из жалости, все равно ничего большего из этого не выйдет. Пусть передохнет.
-Но я так одинока…
-Думаю, что скажу тебе одну известную истину: Чем цивилизованнее общество, тем больше в нём одиноких людей. Ты слишком цивилизована. И мы живем в очень цивилизованной стране.
-Да мне что же тогда, деградировать?
-Ну, зачем так сразу. Сходи, купи себе что-нибудь. Мне обычно помогает. Какое-нибудь воздушное женственное платье - лучшее начало для взрослой жизни.
-Взрослой, одинокой жизни при живом муже.
-Ну убей его…Слушай, а ты его кормишь? Может, у него батарейки сели от голодухи?
-Обижаешь, начальника. Трехразовое питание. Уже мозолью гордиться можно.
-А.. так значит, он тупо у тебя обленился… не удивлюсь, если просит тебя сделать ему минет, лежа на софе. А сам пошевелить ж**ой не хочет. Тяжело трясти мозгами… И ты корячишься и думаешь, когда же твоя очередь. А он, смышленый малый, думает, что ты и так сама по себе испытаешь неземной оргазм от прикосновения к прекрасному.
-Слушай, Светка, ты тоже думаешь, что сперма на вкус-гадость несусветная?!
-Конечно. Это только мужчина способен думать, что в нем все прекрасно. Пирожное, ёпть. Ромовая бабка… А как представишь себе вкус теплой, непонятной на вид, кисельной субстанции… Буэ… У меня порой возникает чувство, что она потом намертво к зубам прилипает и этот стойкий вкус, б**ть, как орбит сперма…, ну ничем не перешибешь.
-Но ведь, когда любишь, или когда хочешь дать понять, что тебе человек настолько дорог, что ты готова даже на это…
-Ты думаешь, мужчина это ценит? Оглянись вокруг. Они же хватают тебя за голову, шею и стаскивают в область ниже пупка. Типа, давай, детка. Я ж тебя на ужин приглашал. Ага! На этот что ль? Так давай вилку, ножик, приборы столовые… Свечи в конце концов… А потом глотай, .. черт…
-Слушай, а я вот подумала, а откуда пошло - вставать перед женщиной на колени… Со времен матриархата? Это женщина наклоняла мужиков к своему лоно.
-Может так оно и есть. Расслабились мы. Потакаем им во всем. Женщин в конце концов больше, чем мужиков. В нашей стране, по крайней мере. Чуть что - имитируем оргазмы, лишь бы им приятно было. Лишь бы они себя ущербно не чувствовали. А они что, сами не чувствуют, что женщина кончила?
-Ты имитируешь?
-Не, упаси боже, пусть старается. Нет предела совершенству. Не приемлю халтуру. Пусть сам себе оценку ставит. Зачет/неуд.
-Знаешь, может, не к месту, а я анекдот вспомнила.
-Не томи.
- Реклама нового стирального порошка. Рассказывает Таня Иванова, проститутка: Раньше мне приходилось долго и утомительно застирывать эти пятна - а теперь я просто глотаю...
-Гы-гы-гы… Я тоже фразу вспомнила: 50% бабушек имитируют радость от встречи со внуками.
-Гы-гы-гы. Спасибо, ты хоть настроение подняла, хотя странный переход от одной темы к другой получился.
-Да ладно, нашу логику разве поймешь? Вот мужики и не знают, что с нами делать. А пытаются так, по наитию. Лучше бы нас спрашивали. А то по принципу стиральной машины, потер там, потер сям… Да, чище стало, но вопрос, приятно ли нам?.. Да и кто сказал, что трение разожжет костер страсти. Будет дырка на дырке…
-Поручик Ржевский отдыхает.
-Да ладно тебе, не маленькая уже. Пора бы правду на слух без стеснения воспринимать.
-Ну так что мне с Костиком делать-то?
-Да ничего. Будь ему матерью родной. Может, он так тебя заметит.
-Ну, ладно. Терять все равно нечего.
-Навари ему кашки. Покорми с ложки…
-Да, я так и думала, что все мужчины, как дети…